Почему говорят дорого
- Если вы называете пациенту только цену, всегда будет дорого.
- Если вы не показываете пациенту ценность, а называете только цену, всегда будет дорого.
- Если вы не показываете пациенту выгодное отличие вашей услуги от конкурентов, всегда будет дорого.
- Если вы не научите пациента правильно сравнивать цену на услугу, всегда будет дорого.
Трёхуровневое обоснование высокой цены услуги
Высокую цену нужно уметь обосновать.
В противном случае вашу уникальную работу по художественной реставрации коронки зуба будут сравнивать с ценой обычной пломбы из дешёвого материала.
Показывайте пациентам ценность и выгоду дорогой качественной услуги:
- Обосновывайте высокую ценность характеристиками технологии и материалов
- Обосновывайте высокую цену свойствами применяемых технологий и материалов
- Обосновывайте высокую цену большей выгодой пациента
Дайте пациенту простые и понятные ответы на важные вопросы
- Какие материалы и технологии вы используете в лечении, какие полезные свойства присущи этим технологиям и материалам?
- Какую пользу получит пациент от лечения по этим технологиям именно в вашей клинике у вашего доктора?
Продающий прайс стоматологии – основа продаж дорогих услуг
В конечном итоге, чтобы пациенту не казалось дорого, работать нужно с головой пациента, а не только зубами.
А чтобы врачи могли лечить головы пациентов, обеспечьте их ОТЛИЧНЫМИ инструментами для лечения голов, важнейший из которых – идеальный прайс стоматологии, содержащий продающее описание вашей качественной услуги.
Упакованные услуги продаются в два раза чаще и до 30% дороже
Существуют общие правила продаж, и не важно, что вы продаёте, – макароны или стоматологические услуги. Сознание потребителя работает по стереотипу.
Макароны «на развес» стоят дешевле, чем аналогичные макароны в упаковке.
Просто услуги стоят дешевле, чем услуги в продающей упаковке. Упаковка применительно к стоматологическим услугам – это описание характеристик и свойств услуги на языке выгод пациента.
Не ждите, что врачи сами придумают продающее описание услуг
Задача руководителя – обеспечить врачей хорошими инструментами и материалами для лечения зубов, и ОТЛИЧНЫМИ инструментами для лечения голов.
Не ждите хороших продаж, если вы не обеспечите врачей сильными оцифрованными аргументами, стимулирующими пациентов не экономить на качестве лечения.
Не ждите продаж дорогих услуг, если вы не научите врачей правильно использовать продающий прейскурант.
Сначала обеспечьте врачей ОТЛИЧНЫМИ инструментами и научите работать с головами пациентов, а потом требуйте результат.
А вы в своей клинике используете продающую упаковку услуги или рассчитываете только на авторитет и индивидуальный опыт работы «звёздных» врачей?
Как лечить головы пациентам?
Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.
Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.
Программа
«Азбука идеальной стоматологии»
Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций
Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»
Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:
- не нуждающийся в рекламе
- не зависящий от «звёздного» персонала
- управление которым можно передать наёмному управляющему
Время изучения 20 минут
Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 199 299 руб.
Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 500 5 000 руб.