Стратегическая сессия
для владельцев клиник

Стратегическая сессия для владельцев клиник

Как легализовать зарплаты и не потерять прибыль, 
используя законные способы снижения налогов?

Как легализовать зарплаты и не потерять прибыль, используя законные способы снижения налогов?

Как проводим стратегическую сессию?

I ЭТАП

Вы заполняете анкету
и присылаете материалы
для оценки бизнеса.

II ЭТАП

Проводим анализ структуры
бизнеса и схемы оплаты налогов
и готовим предложения
по оптимизации налоговой нагрузки.

III ЭТАП

Проводим стратегическую
онлайн-сессию (в skype, zoom, Телеграм),
во время которой выбираем
оптимальный вариант работы в 2024 г.

Проводим стратегическую
онлайн-сессию
(в skype, zoom, Телеграм),
во время которой выбираем
оптимальный вариант работы
в 2024 г.

Стратегическая сессия с Алексеем Жуковым

Если бизнес ведётся с использованием группы компаний

19 000 руб.

29 000 руб.

Если бизнес в рамках одной структуры

9 000 руб.

15 000 руб.

Для клиник, открывшихся в 2023 г.

7 000 руб.

9 000 руб.

Для тех,
кто только планирует открыть клинику

3 000 руб.

5 000 руб.

Стратегическая сессия
со специалистом проекта «Идеальная стоматология»

Если ситуация несложная и бизнес ведется в рамках одной структуры, то можете сэкономить 6 000 руб.

7 000 руб.

9 000 руб.

Гарантии! 100% возврат денег

Гарантии!
100% возврат денег

если не найду способ уменьшить
налоговую нагрузку клиники

Алексей Жуков

Руководитель проекта «Идеальная стоматология», 30 лет в бизнесе


· Автор технологии легализации зарплат в стоматологии без потери прибыли
· Автор памятки «Восемь способов законного снижения налогов стоматологии»
· Пять выигранных у налоговой инспекции процессов

Закажите схему оптимизации налогов от Алексея Жукова

Закажите схему оптимизации налогов
от Алексея Жукова

Только 24 часа

9 000 руб. 15 000 руб.

Часы
Минуты
Секунды

Заказать звонок

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.