Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?

Как обеспечить стабильную загрузку стоматологии без затрат на рекламу с помощью оригинальной системы продаж?

Консультация Алексея Жукова

За 60 минут разработаем проект эффективной системы продаж:

Льготная цена – 500 5 000 руб.
Предложение действительно 60 минут

Льготная цена – 500 5 000 руб. Предложение действительно 60 минут

00
Часов
00
Минут
00
Секунд

Чтобы обеспечить стабильную загрузку клиники без затрат на рекламу,
необходимо настроить систему продаж и стимулировать пациентов
совершать 7 ключевых, выгодных для клиники действий

Прикрепиться к клинике еще до начала лечения

Прийти на консультацию

Остаться на лечение после консультации

Согласиться на профгигиену

Выполнить комплексный план лечения

Не пропускать плановые визиты

Рекомендовать клинику знакомым

Как добиться, чтобы пациенты выполняли
7 ключевых действий, обсудим на консультации

На консультации
вы можете обсудить и другие вопросы

Как уменьшить затраты на рекламу

Как уменьшить затраты на оплату труда

Как не переплачивать налоги

Как избежать зависимости от «звездного» персонала

Как «слезть с рекламной иглы»

Как не зависеть от сезонных колебаний

Узнаете подробнее на консультации

Записаться на консультацию с Алексеем Жуковым

Льготная цена – 500 5 000 руб.
Предложение действительно 60 минут

00
Часов
00
Минут
00
Секунд

Алексей Жуков - руководитель проекта «Идеальная стоматология»

Задать вопрос

Заказать звонок

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.