Почему пациенты уходят подумать?

Стоматологии теряют миллионы рублей из-за того, что пациенты не остаются на лечение после консультации.

Почему так происходит?

Доктор прекрасно лечит зубы, отлично выполняет анестезию, прекрасно восстанавливает анатомическую форму коронки, а не просто «лепит» пломбы.

Недостаточно просто хорошо лечить зубы, нужно уметь лечить головы. 

Пациент уходит подумать и не возвращается, потому что у него в голове не сформировали устойчивое желание лечиться в вашей клинике именно у этого доктора.

Вы не обеспечили доктора эффективными инструментами убеждения пациента совершить необходимое действие.

Пациенту нужно было помочь понять и запомнить:

суть болезни, с которой пришёл, и какие ещё проблемы выявлены во время осмотра

почему проблему нужно решать в вашей клинике? чем вы отличаетесь от других?

почему проблему нужно решать у этого доктора?

почему решение проблемы нельзя отложить «на потом»?

почему не стоит искать, где дешевле?

Ответы на все эти вопросы должны содержаться в главных инструментах влияния на головы пациентов:

  • Продающий прайс 4.0
  • Программа особых гарантий
  • Программа лояльности

Пациент поймёт только 5%, не отпускайте его с пустыми руками!

Пациент на приёме врача находится в состоянии стресса и может понять и запомнить не более 5-7% того, что скажет доктор.

Если не хотите терять пациента, не отпускайте его с пустыми руками, используйте прикладные инструменты для лечения голов пациентов, самый важный из которых «Акт осмотра полости рта».

Этот простой бланк помогает на 7-10% уменьшить потери пациентов на первичной консультации.

А что вы выдаёте пациенту после консультации? План лечения.

Но у плана лечения другая функции, в нём содержатся ответы на вопросы «Что будет делать?» и «Сколько стоит?».

А сначала нужно дать ответы на вопросы «Что за проблема?», «Почему её нужно решать сейчас?» и «Чем вы лучше других?».

Как лечить головы пациентам?

Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.

Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.

Программа
«Азбука идеальной стоматологии»

Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций

Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»

Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:

Время изучения 20 минут

Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 199 299 руб.

Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 500 5 000 руб.

Материал находится в категориях:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.