Почему пациенты уходят подумать?
Стоматологии теряют миллионы рублей из-за того, что пациенты не остаются на лечение после консультации.
Почему так происходит?
Доктор прекрасно лечит зубы, отлично выполняет анестезию, прекрасно восстанавливает анатомическую форму коронки, а не просто «лепит» пломбы.
Недостаточно просто хорошо лечить зубы, нужно уметь лечить головы.
Пациент уходит подумать и не возвращается, потому что у него в голове не сформировали устойчивое желание лечиться в вашей клинике именно у этого доктора.
Вы не обеспечили доктора эффективными инструментами убеждения пациента совершить необходимое действие.
Пациенту нужно было помочь понять и запомнить:
суть болезни, с которой пришёл, и какие ещё проблемы выявлены во время осмотра
почему проблему нужно решать в вашей клинике? чем вы отличаетесь от других?
почему проблему нужно решать у этого доктора?
почему решение проблемы нельзя отложить «на потом»?
почему не стоит искать, где дешевле?
Ответы на все эти вопросы должны содержаться в главных инструментах влияния на головы пациентов:
- Продающий прайс 4.0
- Программа особых гарантий
- Программа лояльности
Пациент поймёт только 5%, не отпускайте его с пустыми руками!
Пациент на приёме врача находится в состоянии стресса и может понять и запомнить не более 5-7% того, что скажет доктор.
Если не хотите терять пациента, не отпускайте его с пустыми руками, используйте прикладные инструменты для лечения голов пациентов, самый важный из которых «Акт осмотра полости рта».
Этот простой бланк помогает на 7-10% уменьшить потери пациентов на первичной консультации.
А что вы выдаёте пациенту после консультации? План лечения.
Но у плана лечения другая функции, в нём содержатся ответы на вопросы «Что будет делать?» и «Сколько стоит?».
А сначала нужно дать ответы на вопросы «Что за проблема?», «Почему её нужно решать сейчас?» и «Чем вы лучше других?».
Как лечить головы пациентам?
Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.
Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.
Программа
«Азбука идеальной стоматологии»
Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций
Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»
Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:
- не нуждающийся в рекламе
- не зависящий от «звёздного» персонала
- управление которым можно передать наёмному управляющему
Время изучения 20 минут
Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 199 299 руб.
Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 500 5 000 руб.