Практикум Алексея Жукова

Программа лояльности стоматологий
«Золотые наручники для пациента»

За 3 месяца настроим оригинальную систему,
обеспечивающую полную запись за счет привлечения,
удержания, возвращения и закрепления пациентов
Система работает без затрат на рекламу,
пациент закрепляется за клиникой, а не врачом

Первые результаты уже через две недели

Бонус – электронная книга
«Цифровой сарафанный маркетинг в стоматологии»

Программа лояльности стоматологий
«Золотые наручники для пациента»

Вариант «Эконом»

Видеозаписи 13-ти занятий практикума

Цена

19 000 руб.

Вариант «Стандарт»

ХИТ!

Видеозаписи 13-ти занятий практикума

Интеллект-карты занятий

Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

Перечень действий, стимулов и ограничений бонусной программы лояльности

Правила участия в бонусной программе лояльности

Образец тейбл-тента на ресепшен администратора

Образец листовки
для знакомых пациента

Образец страницы сайта
с информацией
о программе лояльности

Инструкция администратора по работе с программой лояльности.
Блок «Встреча пациента»

Инструкция администратора по работе с программой лояльности. Блок «Проводы пациента»

Памятка пациента о программе лояльности (2 варианта)

Скрипт звонка-напоминания о плановом визите

Скрипт звонка
«спящему» пациенту

Цена

61 000 руб.

Вариант «Стандарт+»

Видеозаписи 13-ти занятий практикума

Интеллект-карты занятий

Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

Перечень действий, стимулов и ограничений бонусной программы лояльности

Правила участия в бонусной программе лояльности

Образец тейбл-тента на ресепшен администратора

Образец листовки для знакомых пациента

Образец страницы сайта с информацией о программе лояльности

Инструкция администратора по работе с программой лояльности. Блок «Встреча пациента»

Инструкция администратора по работе с программой лояльности. Блок «Проводы пациента»

Памятка пациента о программе лояльности (2 варианта)

Скрипт звонка-напоминания о плановом визите

Скрипт звонка «спящему» пациенту

Буклет «О важности регулярной профгигиены»

Буклет «О необходимости удалить зубной налёт перед началом лечения»

Ролик «О важности профгигиены»

Ролик «О необходимости удалить зубной налёт перед началом лечения»

Проверка домашних заданий персональным менеджером

Доступ к голосовому тренажёру
для отработки скриптов

Цена

91 000 руб.

Премиум
(индивидуальная
комплексная работа)

Всего 3 клиники!

Видеозаписи 13-ти занятий практикума

Интеллект-карты занятий

Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

Перечень действий, стимулов и ограничений бонусной программы лояльности

Образец тейбл-тента на ресепшен администратора

Правила участия в бонусной программе лояльности

Образец листовки для знакомых пациента

Образец страницы сайта с информацией о программе лояльности

Инструкция администратора по работе с программой лояльности. Блок «Встреча пациента»

Инструкция администратора по работе с программой лояльности. Блок «Проводы пациента»

Памятка пациента о программе лояльности (2 варианта)

Скрипт звонка-напоминания о плановом визите

Скрипт звонка «спящему» пациенту

Буклет «О важности регулярной профгигиены»

Буклет «О необходимости удалить зубной налёт перед началом лечения»

Ролик «О важности профгигиены»

Правила участия в бонусной программе лояльности

Ролик «О необходимости удалить зубной налёт перед началом лечения»

Проверка домашних заданий персональным менеджером

Доступ к голосовому тренажёру
для отработки скриптов

Авторское сопровождение
в течение 3-х месяцев
(внедрение цифровой программы лояльности в работу клиники)

Цена

289 000 руб.

Возможна оплата практикума в рассрочку

Оставьте заявку

Программа лояльности стоматологий
«Золотые наручники для пациента»

Услуги

Эконом

Стандарт

Стандарт+

ХИТ!

Премиум
(индивидуальная комплексная работа) Всего 3 клиники!

Видеозаписи 13-ти занятий практикума

Интеллект-карты занятий

Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

Перечень действий, стимулов и ограничений бонусной программы лояльности

Правила участия в бонусной программе лояльности

Образец тейбл-тента на ресепшен администратора

Образец листовки для знакомых пациента

 

Образец страницы сайта с информацией о программе лояльности

Инструкция администратора по работе с программой лояльности. Блок «Встреча пациента»

Инструкция администратора по работе с программой лояльности. Блок «Проводы пациента»

Памятка пациента о программе лояльности (2 варианта)

Скрипт звонка-напоминания о плановом визите

Скрипт звонка «спящему» пациенту

Буклет «О важности регулярной профгигиены»

Буклет «О необходимости удалить зубной налёт перед началом лечения»

Ролик «О важности профгигиены»

Ролик «О необходимости удалить зубной налёт перед началом лечения»

Проверка домашних заданий персональным менеджером

Доступ к голосовому тренажёру
для отработки скриптов

Авторское сопровождение
в течение 3-х месяцев
(внедрение цифровой программы лояльности в работу клиники)

Цена

19 000 руб.

61 000 руб.

91 000 руб.

289 000 руб.

Возможна оплата практикума в рассрочку

Оставьте заявку

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.