Электронная книга

«Цифровой сарафанный маркетинг в стоматологии»

Технология привлечения пациентов без затрат на рекламу

Книга Алексея Жукова об одном из наиболее эффективных
способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге,
и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Цена – 299 990 руб.
Предложение действительно 60 минут

00
Часов
00
Минут
00
Секунд

Оглавление книги

«Цифровой сарафанный маркетинг в стоматологии»

Первое вступление. Для тех, у кого нет времени
Об авторе и «Идеальной стоматологии» 
Вступление
Часть I. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ 
Глава 1. Что такое маркетинг и кому не нужен маркетинг? 
Глава 2. Маркетинг в «Идеальной стоматологии» 
Глава 3. Что такое сарафанный маркетинг и его место в бизнесе? 
Глава 4. Что такое цифровой сарафанный маркетинг и в чём его сила? 
Часть II. ПОДГОТОВКА
Глава 5. Как оцифровать и визуализировать потери?
Глава 6. О фокусировке и стадиях созревания пациента
Глава 7. Три правила эффективной рекламы
Глава 8. Зачем работать с теми, кто думает, что здоров?
Глава 9. О приоритетном возрасте пациента и пожизненной ценности
Глава 10. О приоритетной форме сарафанного маркетинга
Часть III. РАЗРАБОТКА
Глава 11. Основные элементы цифрового сарафанного маркетинга
Глава 12. Первый шаг – выбираем тему для разговоров
Глава 13. Второй шаг – создаём носитель информации
Глава 14. Третий шаг – предложение «руки и сердца» будущему пациенту
Глава 15. Четвертый шаг – стимулируем рекомендации
Часть IV. ВНЕДРЕНИЕ. КАК НАУЧИТЬ И ДОБИТЬСЯ ИСПОЛНЕНИЯ 
Глава 16. Матрица перемен, или как проводить эффективные изменения
Глава 17. Пятый шаг – стимулируем исполнителей 
Глава 18. Шестой шаг – оцифровываем маркетинг 
Глава 19. Седьмой шаг – обеспечиваем информационную поддержку 
Глава 20.  UDS – инструмент для оцифровки сарафанного маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заказать электронную книгу
«Цифровой сарафанный маркетинг в стоматологии»

Цена – 299 990 руб.
Предложение действительно 60 минут

00
Часов
00
Минут
00
Секунд

Получить электронную книгу
«Цифровой сарафанный маркетинг в стоматологии»

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

book-1

Оставить заявку на мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.