Типы прейскурантов в стоматологии
Несомненно, прейскурант – важнейший инструмент для работы с головами пациентов.
От того, насколько понятны названия услуг, насколько обоснованы цены, зависит, останется ли человек на лечение и сможете ли вы превратить его в идеального пациента, регулярно посещающего стоматолога и рекомендующего клинику знакомым.
Типы прейскуранта в стоматологии
Чаще всего, выделяют два типа прейскуранта – технологический и нозологический.
В технологическом прейскуранте содержится большое количество отдельных мелких позиций, из которых доктор, на свое усмотрение, формирует итоговый счёт.
У такого прейскуранта два больших недостатка, которые приводят к потере доходов клиники.
Первый – низкая степень доверия пациента.
Он приходит в клинику с простой проблемой, например, ему нужно вылечить кариес, а в итоговом счёте видит большое количество непонятных позиций.
Второй недостаток – широкий простор для индивидуальной трактовки прейскуранта отдельными врачами.
Одному и тому же пациенту разные врачи выберут из прейскуранта разные позиции.
Сердобольные врачи жалеют пациентов и не включают в итоговый счёт все оказанные услуги, что приводит к потере доходов в краткосрочной перспективе.
«Продвинутые» доктора в погоне за сиюминутным доходом могут заниматься приписками. Пациент, может быть, и решит разовую острую проблему, но вряд ли останется на комплексное лечение и, тем более, не станет рекомендовать клинику знакомым, что в конечном итоге тоже приводит к потере доходов, но уже в долгосрочной перспективе.
Нозологический прайс гораздо проще и понятнее пациенту, названия услуги максимально соответствуют формулировке проблемы, с которой пациент обратился в клинику.
В итоговом счёте пациент увидит простую формулировку, например, «лечение кариеса», а не большое количество непонятных позиций, таких как:
- сошлифовывание твёрдых тканей зуба
- использование прокладки
- восстановление коронки III класса по Блэку
- полировка
Применение нозологического прайса не позволяет врачам заниматься приписками или, наоборот, необоснованно уменьшать итоговую сумму счёта.
В конечном итоге, клиника зарабатывает больше денег в среднесрочной и долгосрочной перспективе, а не на разовых услугах за счёт приписок.
А вы какой прейскурант используете в своей клинике?
Как лечить головы пациентам?
Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.
Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.
Программа
«Азбука идеальной стоматологии»
Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций
Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»
Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:
- не нуждающийся в рекламе
- не зависящий от «звёздного» персонала
- управление которым можно передать наёмному управляющему
Время изучения 20 минут
Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 199 299 руб.
Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 500 5 000 руб.