Типы прейскурантов в стоматологии

Несомненно, прейскурант – важнейший инструмент для работы с головами пациентов.

От того, насколько понятны названия услуг, насколько обоснованы цены, зависит, останется ли человек на лечение и сможете ли вы превратить его в идеального пациента, регулярно посещающего стоматолога и рекомендующего клинику знакомым.

Типы прейскуранта в стоматологии

Чаще всего, выделяют два типа прейскуранта – технологический и нозологический.

В технологическом прейскуранте содержится большое количество отдельных мелких позиций, из которых доктор, на свое усмотрение, формирует итоговый счёт.

У такого прейскуранта два больших недостатка, которые приводят к потере доходов клиники.  

Первый – низкая степень доверия пациента.
Он приходит в клинику с простой проблемой, например, ему нужно вылечить кариес, а в итоговом счёте видит большое количество непонятных позиций. 

Второй недостаток – широкий простор для индивидуальной трактовки прейскуранта отдельными врачами.

Одному и тому же пациенту разные врачи выберут из прейскуранта разные позиции.

Сердобольные врачи жалеют пациентов и не включают в итоговый счёт все оказанные услуги, что приводит к потере доходов в краткосрочной перспективе.
«Продвинутые» доктора в погоне за сиюминутным доходом могут заниматься приписками. Пациент, может быть, и решит разовую острую проблему, но вряд ли останется на комплексное лечение и, тем более, не станет рекомендовать клинику знакомым, что в конечном итоге тоже приводит к потере доходов, но уже в долгосрочной перспективе.

Нозологический прайс гораздо проще и понятнее пациенту,  названия услуги максимально соответствуют формулировке проблемы, с которой пациент обратился в клинику.

В итоговом счёте пациент увидит простую формулировку, например, «лечение кариеса», а не большое количество непонятных позиций, таких как:

  • сошлифовывание твёрдых тканей зуба
  • использование прокладки
  • восстановление коронки III класса по Блэку
  • полировка

Применение нозологического прайса не позволяет врачам заниматься приписками или, наоборот, необоснованно уменьшать итоговую сумму счёта.

В конечном итоге, клиника зарабатывает больше денег в среднесрочной и долгосрочной перспективе, а не на разовых услугах за счёт приписок.

А вы какой прейскурант используете в своей клинике?

Как лечить головы пациентам?

Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.

Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.

Программа
«Азбука идеальной стоматологии»

Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций

Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»

Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:

Время изучения 20 минут

Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 199 299 руб.

Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 500 5 000 руб.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.