Идеальная стоматология
с Алексеем Жуковым
  • Главная страница
  • Блог
  • Материалы
  • Об Алексее Жукове
  • Курсы
    • Практикум «Быстрые деньги из прайса»
    • Интенсив «Экстремальное управление стоматологией»
    • Курс «Оплата труда врачей в период нестабильных цен»
    • Курс «Идеальная система оплаты труда»
    • Курс «Программа лояльности стоматологии»
  • Услуги
    • Занятия проекта «Идеальная стоматология»
    • Азбука идеальной стоматологии
    • Оптимизация налогов стоматологии
    • Оптимизация оплаты труда врачей
    • Экспресс-диагностика системы продаж
    • Обучение админов продажам
  • Контакты
Меню
  • Главная страница
  • Блог
  • Материалы
  • Об Алексее Жукове
  • Курсы
    • Практикум «Быстрые деньги из прайса»
    • Интенсив «Экстремальное управление стоматологией»
    • Курс «Оплата труда врачей в период нестабильных цен»
    • Курс «Идеальная система оплаты труда»
    • Курс «Программа лояльности стоматологии»
  • Услуги
    • Занятия проекта «Идеальная стоматология»
    • Азбука идеальной стоматологии
    • Оптимизация налогов стоматологии
    • Оптимизация оплаты труда врачей
    • Экспресс-диагностика системы продаж
    • Обучение админов продажам
  • Контакты

Контакты

Телефон

8 800 2000 534

Viber/WhatsApp

+7 905 302 15 89

E-mail

stom-ideal@yandex.ru

Мы в соцсетях

Youtube

https://www.youtube.com/c/Идеальнаястоматология

Вконтакте

https://vk.com/pricestom804n

© Алексей Жуков
8 800 2000 534
stom-ideal@yandex.ru
Политика конфиденциальности

Youtube Vk
  • Об Алексее Жукове
  • Блог
  • Услуги
  • Контакты
Об использовании материалов сайта

Сайт создан специализированным
агентством «Витамин — стоматология»

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.