Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.
1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности
2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.
3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).
4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.
5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.
6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.
7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.
Оценим:
1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.
2. Основные элементы системы продаж:
3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов
Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.