Индивидуальная настройка бизнеса стоматологии
от Алексея Жукова

Индивидуальная настройка
бизнеса стоматологии
от Алексея Жукова

В мае осталось одно место
В мае осталось
одно место

Оставьте заявку на собеседование

В течение одного рабочего дня с вами созвонятся мои помощники и согласуют удобное время для собеседования

Оставьте заявку на собеседование

В течение одного рабочего дня
с вами созвонятся мои помощники
и согласуют удобное время
для собеседования

Что такое
индивидуальная работа?

Что такое индивидуальная работа?

1. Скайп-встречи для обсуждения мероприятий текущей недели.

2. Онлайн-обучение продажам врачей и администраторов.

3. Подготовка материалов, необходимых для реализации мероприятий, совместно выработанных в процессе скайп-консультации:

1. Скайп-встречи для обсуждения мероприятий текущей недели.

2. Онлайн-обучение продажам врачей и администраторов.

3. Подготовка материалов, необходимых для реализации мероприятий, совместно выработанных в процессе
скайп-консультации:

направления работы

1. Увеличение доходов:

2. Снижение затрат по направлениям:

3. Повышение стабильности:

Приоритетные вопросы,
которые обсуждаем
на скайп-встречах

Приоритетные вопросы,
которые обсуждаем на скайп-встречах

1. Бизнес-модель.

2. Оргструктура организации.

3. Функциональные обязанности персонала.

4. Система налогообложения.

5. Прайс.

6. Программа лояльности.

7. Программа расширенных гарантий.

8. Разработка новых схем работы с пациентами (годовые абонементы).

9. Разработка скриптов, алгоритмов, регламентов, инструкция.

10. Настройка отдельных процессов:

11. Система оплаты труда врачей и администраторов.

12. Система найма и обучения персонала.

С чего начать настройку бизнеса?

1. Пройти первичное собеседование

2. Заказать диагностику бизнеса, которая позволяет быстро и точно, не прибегая
к сложному и дорогому аудиту, выявить болевые точки и точки роста бизнеса.

3. Записаться на стратегическую сессию, на которой:

По результатам стратегической сессии принимается совместное решение
по следующему этапу работы.

Оставьте заявку на собеседование по Индивидуальной настройке бизнеса стоматологии

Отзывы ваших коллег

Заявка на собеседование

Заказать звонок

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.