Программа
«Азбука стоматологического бизнеса»

Как построить прибыльную стоматологию,
не нуждающуюся в рекламе
и не зависящую от «звёздного» персонала

Как построить прибыльную стоматологию, не нуждающуюся в рекламе и не зависящую от «звёздного» персонала

Системные знания за 500 рублей в месяц с зачислением всей суммы на бонусный счёт участника*

Пробный доступ за 100 рублей

Системные знания за 500 рублей в месяц с зачислением всей суммы на бонусный счёт участника*

Пробный доступ за 100 рублей

* Бонусы можно использовать для частичной оплаты услуг
в рамках проекта «Идеальная стоматология»

Программа
«Азбука стоматологического бизнеса»

Онлайн-участие и записи занятий по актуальным темам

  • упаковка и продвижение клиники
  • продажи в стоматологии
  • оплата труда
  • найм и обучение персонала
  • управление финансами
  • налоговое планирование

Доступ к телеграм-чату

  • ответы на вопросы руководителей клиник
  • общение с коллегами-стоматологами

Льготы на услуги по настройке бизнеса

  • скидки до 30%
  • частичная оплата услуг накопленными бонусами
  • бесплатная 15-минутная консультация
    по повышению эффективности бизнеса

Пробный доступ на 3 дня за 100 руб.
С 3-го дня активируется подписка на следующие 30 дней

Если понравились материалы, то больше ничего делать не нужно,
через 3 дня с вашей карты автоматически спишется 500 руб.

Вы сохраните:
Сможете заказать:

На ваш счёт будут зачислены первые 500 бонусных рублей.
Бонусы сможете использовать до 31 декабря 2025 г. для частичной оплаты услуг
по настройке бизнеса в рамках проекта «Идеальная стоматология»

Если вы не захотите продлять доступ к программе,
то сможете отменить подписку в личном кабинете

Ваши возможности, пока оплачиваете 500 руб. в месяц

Мы сделали оплату доступа к программе максимально комфортной, вам не нужно ежемесячно продлять подписку вручную, каждые 30 дней с вашей карты автоматически будут списываться 500 руб. и вы сохраняете:

Кроме того, каждый месяц ваш бонусный счет пополняется на 500 руб.
Бонусы сможете использовать до 31 декабря 2025 г. для частичной оплаты услуг по настройке
бизнеса в рамках проекта «Идеальная стоматология».

Получаете знания и накапливаете бонусы до 6 000 руб.

В любой момент времени вы можете отказаться
от подписки и отменить автоплатёж в своём
личном кабинете

Темы ближайших занятий

30 января 12-00 (мск)
«Какие показатели чётко отражают эффективность работы врачей?»
27 февраля 12-00 (мск)
Как клиникам отказаться от «серых» зарплат и не потерять прибыль?
27 марта 12-00 (мск)
Как уменьшить процент расходов на зарплату и не потерять врачей?
Как научить врачей продавать?
Как клиникам отказаться от «серых» зарплат
и не потерять прибыль?
Как уменьшить процент расходов на зарплату
и не потерять врачей?

На что можно использовать накопленные бонусы?
Бонусы сможете использовать до 31 декабря 2025 г. для частичной оплаты:

Услуг по настройке бизнеса стоматологии
Бизнес-инструментов для повышения
прибыльности стоматологии
Видеокурсов для повышения прибыльности стоматологии
Услуг интернет-маркетинга

Алексей Жуков

Руководитель проекта
«Идеальная стоматология»,
30 лет в бизнесе

Руководитель проекта «Идеальная стоматология»,
30 лет в бизнесе

· Автор технологии легализации зарплат в стоматологии
без потери прибыли
· Автор памятки «Восемь способов законного снижения
налогов стоматологии»
· Пять выигранных у налоговой инспекции процессов

  1. Автор технологии легализации зарплат в стоматологии без потери прибыли
  2. Автор памятки «Восемь способов законного снижения налогов стоматологии»
  3. Пять выигранных у налоговой инспекции процессов
  4. Автор технологии увеличения доходов стоматологии за счёт продающего прайса  
на основе УТП «Особые гарантии».
  5. Автор технологии увеличения загрузки клиники без затрат на рекламу за счёт программы лояльности стоматологии «Золотые наручники для пациента».
  6. Автор технологии настройки системы продаж стоматологии по методу «снежного кома»
  7. Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля» за счёт формирования 
базы кандидатов в пациенты.
  8. Автор 10 видеокурсов, аккредитованных на портале Непрерывного медицинского 
и фармацевтического Образования Минздрава России (НМФО):
    • «Идеальная система оплаты труда в стоматологии» (144 балла для зачета на портале НМО)
    • «Пациенты для имплантолога» (144 балла НМО)
    • «Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента» (72 балла НМО)
    • «Экстремальное управление стоматологией» (72 балла НМО)
    • «Система продаж стоматологии «Путь пациента» (72 балла НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечение кариеса» (36 баллов НМО)
    • «Абонементы в стоматологии» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из зубного налета» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечении пульпита» (36 баллов НМО)
    • «Точечная оптимизация прайса стоматологии и системы оплаты труда» (36 баллов НМО)
  1. Автор технологии увеличения доходов стоматологии за счёт продающего прайса на основе УТП «Особые гарантии».
  2. Автор технологии увеличения загрузки клиники без затрат на рекламу за счёт программы лояльности стоматологии «Золотые наручники для пациента».
  3. Автор технологии настройки системы продаж стоматологии по методу «снежного кома»
  4. Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля» за счёт формирования 
базы кандидатов в пациенты.
  5. Автор 10 видеокурсов, аккредитованных на портале Непрерывного медицинского
    и фармацевтического Образования Минздрава России (НМФО):
    • «Идеальная система оплаты труда в стоматологии» (144 балла для зачета на портале НМО)
    • «Пациенты для имплантолога» (144 балла НМО)
    • «Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента» (72 балла НМО)
    • «Экстремальное управление стоматологией» (72 балла НМО)
    • «Система продаж стоматологии «Путь пациента» (72 балла НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечение кариеса» (36 баллов НМО)
    • «Абонементы в стоматологии» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из зубного налета» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечении пульпита» (36 баллов НМО)
    • «Точечная оптимизация прайса стоматологии и системы оплаты труда» (36 баллов НМО)

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.