Помогу увеличить прибыль стоматологии
за счёт настройки системы продаж
по авторской технологии
перепрограммирования пациентов

Уже через 14 дней вырастут доходы
Результат достигается без увеличения затрат на рекламу

Польза 15-минутной консультации

Не знаете, что такое система продаж?

Не знаете, что делать в первую очередь, чтобы увеличить доходы?

Устали слушать объяснения врачей, что у пациентов нет денег?

Хотите узнать, почему на самом деле ваши врачи и администраторы
не могут убедить пациента записаться на приём, остаться на лечение
и не экономить на качестве услуг?

Ответы на все эти вопросы получите на 15-минутной консультации

Во время 15-минутного телефонного разговора
объясню истинную причину, по которой пациенты:

И проблема не в том, что мало платежеспособных пациентов
и много конкурентов, и даже не в том, что врачи и администраторы
не умеют и не хотят продавать

Кроме того, обсудим:

Если захотите, расскажу:

Навязывать не буду, расскажу только в том случае, если захотите

Экспресс-диагностика
системы продаж стоматологии

Стоматологии тоже болеют
Вот только некоторые признаки болезни стоматологии:

Всё это приводит к тому, что клиника получает денег
в 3-5 раз меньше, чем конкуренты, работающие
в аналогичных условиях.

Ещё хуже, если львиная доля доходов уходит на выплату
зарплаты работникам и оплату рекламы.

Как правило, владелец работает без прибыли,
его личный доход – это зарплата, которую он зарабатывает
как практикующий доктор или управляющий.

Дивиденды владелец не получает, а если и получает,
то использует на выплату «зарплат в конверте».
Почему так происходит?

«Только продажи приносят прибыль,
всё остальное требует денег»

Эту фразу произнёс Билл Гейтс, в ней и содержится ответ на вопрос,
почему многие стоматологии работают с низкой рентабельностью.

Большинство руководителей уже убедилось, что в условиях высокой
конкуренции недостаточно просто хорошо лечить зубы, нужно
уметь продавать, и продавать не за копейки, а по цене, позволяющей
собственнику получать достойную прибыль.

Многие уже понимают, что основная проблема многих стоматологий –
неэффективная система продаж.

Но что конкретно в системе продаж необходимо изменить,
чтобы повысить прибыльность бизнеса?

Покажу «дыры» в системе продаж
Точный диагноз – успешное лечение

Все знают, что основа эффективного лечения – это
точный диагноз и правильный план.

Но, к сожалению, многие забывают, что самолечение
опасно не только для людей, но и для бизнеса, и,
находясь внутри, невозможно выявить все болезни бизнеса.

Именно поэтому в последнее время руководители
стоматологий заказывают у нас диагностику различных
элементов бизнеса и в первую очередь диагностику
системы продаж.

Хотите знать, где «дыры» в системе продаж вашей стоматологии,
через которые утекают миллионы рублей?
Закажите экспресс-диагностику системы продаж стоматологии

Как проводится экспресс-диагностика системы продаж?

ПРОАНАЛИЗИРУЕМ СИСТЕМУ ПРОДАЖ вашей стоматологии

Диагностика системы продаж стоматологии выполняется дистанционно.
Для анализа присылаете на электронную почту основные элементы системы продаж:

ПРОВЕДЕМ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ

После того, как вы пришлете нам необходимую информацию,
согласовываем дату и время стратегической сессии, на которой разрабатываем
пошаговый план настройки новой системы продаж.

Подготовим план лечения бизнеса

Важно не просто понять причину низких продаж, важно разработать пошаговый
план мероприятий по увеличению доходов.
Во время стратегической сессии мы составляем список конкретных действий
по увеличению доходов стоматологии.
У вас будет чёткое понимание, что нужно делать и в какой последовательности,
чтобы зарабатывать больше денег за счёт увеличения загрузки и среднего чека
одного часа работы с пациентом.

100% гарантия!

Заказывая диагностику, вы ничем не рискуете.
Не понравится – вернём деньги.
Не важно, что не понравилось, возвращаем по первому требованию.
Но никто еще не потребовал возврата.

Экспресс-диагностика системы продаж

Цена – 9 000 руб.

Алексей Жуков - автор системы «Идеальная стоматология»,
позволяющей выстроить прибыльный бизнес,
не нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звёздных» врачей

Задать вопрос

Заказать звонок

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.