Вебинар для владельцев стоматологий

Как отказаться от «серых» зарплат
и не потерять прибыль?

Как отказаться
от «серых» зарплат
и не потерять прибыль?

Обсудим, как повысить эффективность бизнеса, чтобы не только полностью платить зарплатные налоги, но и получить дополнительную прибыль

Обсудим, как повысить эффективность бизнеса,
чтобы не только полностью платить зарплатные налоги, 
но и получить дополнительную прибыль

Онлайн-участие:

БЕСПЛАТНО

Цена записи 1900 руб.

Бонус всем участникам

План легализации зарплат без потери прибыли

Как зарабатывать дополнительно
по 405 000 рублей в месяц?

На предыдущем вебинаре мы обсудили в целом план повышения эффективности бизнеса. Реализация предложенного плана обеспечит опережающий рост доходов над зарплатными налогами, что позволит работать с прибылью и платить официальную зарплату.

21 марта в 12-00 (мск) детально обсудим каждый пункт плана на примере клиники, в которой неофициальная зарплата составляла 1 000 000 руб./мес.
Разработанный план предусматривает увеличение прибыли на 405 000 руб./мес., что позволит не только полностью отказаться от серых зарплат, но и получить дополнительную прибыль в 1 500 000 рублей в год.

Подробно расскажу,
как получать ежемесячно 405 000 руб.

Что такое точечная оптимизация прайса и системы оплаты труда, 

которая обеспечит увеличения прибыли на 105 000 руб./мес.

Как увеличить средний чек за счёт продающего прайса, что позволит только
на лечении кариеса получать ежемесячную дополнительную прибыль 90 000 руб.

Как, используя программу лояльности «Золотые наручники для пациента»,
увеличить загрузку клиники, что позволит только за счёт увеличения
количества профгигиен получать ежемесячно ещё около 195 000 руб. прибыли.

Подробно расскажу,
как получать
ежемесячно 405 000 руб.

Что такое точечная оптимизация прайса и системы оплаты труда, 
которая обеспечит увеличения прибыли на 105 000 руб./мес.

Как увеличить средний чек за счёт продающего прайса, что позволит только
на лечении кариеса получать ежемесячную дополнительную прибыль 90 000 руб.

Как, используя программу лояльности «Золотые наручники для пациента», увеличить загрузку клиники, что позволит только за счёт увеличения количества профгигиен получать ежемесячно ещё около 195 000 руб. прибыли.

Оформите пробный доступ к программе «Азбука идеального бизнеса в стоматологии» на 7 дней за 100 руб. и получите три бонуса
на общую сумму 6 990 руб.

Сразу после оплаты вы получите:

Онлайн-доступ на занятие 24 августа в 12-00 (мск)
«Обязанности владельца стоматологии»

Доступ на 7 дней к личному кабинету участника, в котором размещены:
8 базовых занятий о построении прибыльного бизнеса в стоматологии
4 предыдущих занятия «Азбука идеального бизнеса в стоматологии»

Три бонуса на общую сумму 6 990 руб.
книга «Цифровой сарафанный маркетинг в стоматологии»
памятка «Восемь способов законного снижения налогов в стоматологии»
руководство «Идеальный прайс стоматологии»

Предварительный план ближайших занятий

24 августа 12-00 (мск)

21 сентября 12-00 (мск)

5 октября 12-00 (мск)

«Обязанности владельца стоматологии»

«Диагностика системы продаж стоматологии в прямом эфире»

«Легализация зарплат без потери прибыли»

Предварительный план ближайших занятий

29 февраля 12-00 (мск)

Как клиникам отказаться от «серых» зарплат и не потерять прибыль?

14 марта 12-00 (мск)

Диагностика системы продаж стоматологии

УЧАствовать и Получить запись вебинара
Цена – 1 900 руб.

УЧАствовать
и Получить запись вебинара
Цена – 1 900 руб.

Алексей Жуков

Руководитель проекта «Идеальная стоматология», 30 лет в бизнесе

  1. Автор технологии легализации зарплат в стоматологии без потери прибыли
  2. Автор памятки «Восемь способов законного снижения налогов стоматологии»
  3. Пять выигранных у налоговой инспекции процессов
  4. Автор технологии увеличения доходов стоматологии за счёт продающего прайса на основе УТП «Особые гарантии».
  5. Автор технологии увеличения загрузки клиники без затрат на рекламу за счёт программы лояльности стоматологии «Золотые наручники для пациента».
  6. Автор технологии настройки системы продаж стоматологии по методу «снежного кома»
  7. Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля» за счёт формирования 
базы кандидатов в пациенты.
  8. Автор 10 видеокурсов, аккредитованных на портале Непрерывного медицинского и фармацевтического Образования Минздрава России (НМФО):
    • «Идеальная система оплаты труда в стоматологии» (144 балла для зачета на портале НМО)
    • «Пациенты для имплантолога»
      (144 балла НМО)
    • «Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента»
      (72 балла НМО)
    • «Экстремальное управление стоматологией» (72 балла НМО)
    • «Система продаж стоматологии «Путь пациента» (72 балла НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечение кариеса» (36 баллов НМО)
    • «Абонементы в стоматологии»
      (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из зубного налета» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечении пульпита»
      (36 баллов НМО)
    • «Точечная оптимизация прайса стоматологии и системы оплаты труда»
      (36 баллов НМО)
  1. Автор технологии легализации зарплат в стоматологии без потери прибыли
  2. Автор памятки «Восемь способов законного снижения налогов стоматологии»
  3. Пять выигранных у налоговой инспекции процессов
  4. Автор технологии увеличения доходов стоматологии за счёт продающего прайса  
на основе УТП «Особые гарантии».
  5. Автор технологии увеличения загрузки клиники без затрат на рекламу за счёт программы лояльности стоматологии «Золотые наручники для пациента».
  6. Автор технологии настройки системы продаж стоматологии по методу «снежного кома»
  7. Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля» за счёт формирования 
базы кандидатов
    в пациенты.
  8. Автор 10 видеокурсов, аккредитованных на портале Непрерывного медицинского 
и фармацевтического Образования Минздрава России (НМФО):
    • «Идеальная система оплаты труда в стоматологии» (144 балла для зачета на портале НМО)
    • «Пациенты для имплантолога» (144 балла НМО)
    • «Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента» (72 балла НМО)
    • «Экстремальное управление стоматологией» (72 балла НМО)
    • «Система продаж стоматологии «Путь пациента» (72 балла НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечение кариеса» (36 баллов НМО)
    • «Абонементы в стоматологии» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из зубного налета» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечении пульпита» (36 баллов НМО)
    • «Точечная оптимизация прайса стоматологии и системы оплаты труда» (36 баллов НМО)

Заполните анкету
и участвуйте в вебинаре бесплатно

Заполните анкету и участвуйте в вебинаре бесплатно

Заказать звонок

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.