Инструменты для лечения голов
В идеальной стоматологии человека не просто лечат, его перепрограммируют – стимулируют совершать правильные действия и формируют в итоге привычку посещать стоматолога 2 раза в год.
Все знают, что для лечения зубов доктору нужны хорошие инструменты и материалы.
Но многие забывают, что для лечения головы пациента тоже нужен инструмент.
Как невозможно качественно удалить зубной налёт без хорошего УЗИ-скалера, так и невозможно убедить пациента не пропускать плановый визит, не обеспечив врача инструментами стимулирования пациента.
Специалистами программы «Идеальная стоматология» разработана линейка инструментов для воздействия на сознание пациента.
Знакомьтесь, три главных инструмента для лечения голов пациентов:
- Продающий прайс 4.0
- Программа особых гарантий
- Программа лояльности «Удачная стоматология»
А какие инструменты воздействия на сознание и подсознание пациента используются в вашей клинике?
Как вы считаете, насколько важно иметь инструменты воздействия на сознание и подсознание пациента?
А как вы стимулируете пациента совершить выгодные для вас действия, например, не отложить «на потом» очередной плановый осмотр?
Как лечить головы пациентам?
Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.
Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.
Программа
«Азбука идеальной стоматологии»
Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций
Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»
Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:
- не нуждающийся в рекламе
- не зависящий от «звёздного» персонала
- управление которым можно передать наёмному управляющему
Время изучения 20 минут
Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 199 299 руб.
Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 500 5 000 руб.