Лечите головы пациентам!
В традиционной стоматологии лечат только зубы, а в идеальной – пациентам лечат головы.В традиционной стоматологии лечат только зубы, а в идеальной – пациентам лечат головы.
Важно помнить, что пациент в стоматологию приходит не только с больными зубами, он приходит с больной головой.
В его голове сидят два очень вредных «таракана»:
- «к стоматологу, когда болит»
- «зубной налёт – мелкая косметическая проблема»
За время лечения в идеальной стоматологии пациента перепрограммируют и «внедряют в его голову» два простых постулата, меняющих образ жизни:
- «к стоматологу – два раза в год»
- «зубной налёт – очаг инфекции, основная причина болезней зубов и дёсен»
Такой пациент становится идеальным, он понимает выгоду регулярного посещения стоматолога, не пропускает плановые визиты и рекомендует клинику знакомым.
Секрет идеальной стоматологии
Построить стабильно прибыльный бизнес, не нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звёздного» персонала очень просто – превращайте всех пациентов в идеальных, формируйте привычку посещать стоматолога 2 раза в год.
Для оказания услуг таким пациентам не нужны «звёзды», достаточно содержать в штате хороших врачей-терапевтов и гигиенистов, которые прекрасно лечат неосложнённый кариес и выполняют профгигиену.
А как вы лечите головы пациентам?
Сколько пациентов из 100 обратившихся удаётся превратить в идеальных, которые будут каждые 6 месяцев приходить на профгигиену и рекомендовать клинику знакомым?
Как лечить головы пациентам?
Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.
Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.
Программа
«Азбука идеальной стоматологии»
Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций
Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»
Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:
- не нуждающийся в рекламе
- не зависящий от «звёздного» персонала
- управление которым можно передать наёмному управляющему
Время изучения 20 минут
Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 199 299 руб.
Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 500 5 000 руб.