Сделайте врачей соучастниками!
Саботаж врачей - довольно типичная проблема, с которой сталкиваются руководители стоматологий при внедрении продающего прайса.
Причина в том, что с врачами никто не посоветовался на этапе разработки нового прайса.
В этом случае, какой бы прекрасный прейскурант вы им не предложили, они обязательно скажут, «какой дурак всё это придумал».
Хотите, чтобы этап внедрения прошёл быстро и безболезненно?
Сделайте врачей соавторами нового прайса.
Объясните им основные принципы и правила разработки продающего прайса, обсудите современные технологии и материалы, позволяющие оказывать действительно качественную услугу, согласуйте ценовую политику.
В этом случае новый прайс станет, в том числе, и их «детищем».
Они с удовольствием начнут применять новый прайс, зарабатывая больше на дорогих качественных услугах.
Более того, вы получите специалиста, у которого будут стажироваться новые доктора, которые пока ещё умеют лечить только зубы.
Врачи, участвовавшие в разработке продающего прайса, быстро научат молодых, как лечить пациентам головы, как стимулировать пациентов не экономить на качестве лечения.
А вы делали врачей соавторами нового прайса или пытались «навязать» новый прайс?
Как лечить головы пациентам?
Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.
Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.
Программа
«Азбука идеальной стоматологии»
Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций
Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»
Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:
- не нуждающийся в рекламе
- не зависящий от «звёздного» персонала
- управление которым можно передать наёмному управляющему
Время изучения 20 минут
Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 199 299 руб.
Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 500 5 000 руб.