Сделайте врачей соучастниками!

Саботаж врачей - довольно типичная проблема, с которой сталкиваются руководители стоматологий при внедрении продающего прайса.

Причина в том, что с врачами никто не посоветовался на этапе разработки нового прайса.

В этом случае, какой бы прекрасный прейскурант вы им не предложили, они обязательно скажут, «какой дурак всё это придумал».

Хотите, чтобы этап внедрения прошёл быстро и безболезненно?

Сделайте врачей соавторами нового прайса.

Объясните им основные принципы и правила разработки продающего прайса, обсудите современные технологии и материалы, позволяющие оказывать действительно качественную услугу, согласуйте ценовую политику.

В этом случае новый прайс станет, в том числе, и их «детищем».

Они с удовольствием начнут применять новый прайс, зарабатывая больше на дорогих качественных услугах.

Более того, вы получите специалиста, у которого будут стажироваться новые доктора, которые пока ещё умеют лечить только зубы.

Врачи, участвовавшие в разработке продающего прайса, быстро научат молодых, как лечить пациентам головы, как стимулировать пациентов не экономить на качестве лечения.

А вы делали врачей соавторами нового прайса или пытались «навязать» новый прайс?

Как лечить головы пациентам?

Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.

Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.

Программа
«Азбука идеальной стоматологии»

Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций

Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»

Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:

Время изучения 20 минут

Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 199 299 руб.

Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 500 5 000 руб.

Материал находится в категориях:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.