Слона едят кусочками
Всем известно, что быстрее всего увеличить доходы можно за счёт роста среднего чека, предлагая пациентам более дорогие услуги.
Для этого необходимо помнить основной постулат идеальной стоматологии: «Лечить пациентам нужно головы, а не только зубы».
Я уже неоднократно писал, что для лечения голов, как и для лечения зубов, нужны инструменты.
Но если для лечения зубов достаточно хороших инструментов, то для лечения голов нужны ОТЛИЧНЫЕ инструменты.
Чтобы пациент с удовольствием платил дороже за измеримое качество, необходим ОТЛИЧНЫЙ прайс, отличающийся от прейскурантов конкурентов.
Этапный метод разработки прейскуранта
Ко мне часто обращаются стоматологи с просьбой разработать ОТЛИЧНЫЙ продающий прайс.
И часто они допускают типичную ошибку – просят переработать одномоментно весь прейс.
Они забывают одно простое правило – важно не просто иметь ОТЛИЧНЫЙ прайс, важно, чтобы врачи и администраторы умели им пользоваться.
Единственно правильный путь – это разработка и внедрение прайса по разделам.
Например, сначала формируем прейскурант на лечение неосложнённого кариеса.
После этого, учим администраторов и врачей применять прайс на практике и добиваемся увеличения среднего чека на 10-30%, и только после этого начинаем работать над следующим разделом, например, формируем прайс на лечение пульпита.
Таким образом, поэтапно мы не просто превращаем весь прайс в эффективный инструмент для лечения голов пациентов. Врачи и администраторы знают, как пользоваться новым прайсом, чтобы пациенты не экономили на качестве лечения.
А каким способом вы разрабатывали продающий прайс в своей клинике?
Или пока ещё используете устаревший прайс, не позволяющий показать пациенту выгоду дорогой качественной услуги?
Как лечить головы пациентам?
Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.
Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.
Программа
«Азбука идеальной стоматологии»
Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций
Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»
Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:
- не нуждающийся в рекламе
- не зависящий от «звёздного» персонала
- управление которым можно передать наёмному управляющему
Время изучения 20 минут
Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 199 299 руб.
Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 500 5 000 руб.