Слона едят кусочками

Всем известно, что быстрее всего увеличить доходы можно за счёт роста среднего чека, предлагая пациентам более дорогие услуги.

Для этого необходимо помнить основной постулат идеальной стоматологии: «Лечить пациентам нужно головы, а не только зубы».

Я уже неоднократно писал, что для лечения голов, как и для лечения зубов, нужны инструменты.

Но если для лечения зубов достаточно хороших инструментов, то для лечения голов нужны ОТЛИЧНЫЕ инструменты.

Чтобы пациент с удовольствием платил дороже за измеримое качество, необходим ОТЛИЧНЫЙ прайс, отличающийся от прейскурантов конкурентов.

Этапный метод разработки прейскуранта 

Ко мне часто обращаются стоматологи с просьбой разработать ОТЛИЧНЫЙ продающий прайс.

И часто они допускают типичную ошибку – просят переработать одномоментно весь прейс.

Они забывают одно простое правило – важно не просто иметь ОТЛИЧНЫЙ прайс, важно, чтобы  врачи и администраторы умели им пользоваться.

Единственно правильный путь – это разработка и внедрение прайса по разделам.

Например, сначала формируем прейскурант на лечение неосложнённого кариеса. 

После этого, учим администраторов и врачей применять прайс на практике и добиваемся увеличения среднего чека на 10-30%, и только после этого начинаем работать над следующим разделом, например, формируем прайс на лечение пульпита.

Таким образом, поэтапно мы не просто превращаем весь прайс в эффективный инструмент для лечения голов пациентов. Врачи и администраторы знают, как пользоваться новым прайсом, чтобы пациенты не экономили на качестве лечения.

А каким способом вы разрабатывали продающий прайс в своей клинике?

Или пока ещё используете устаревший прайс, не позволяющий показать пациенту выгоду дорогой качественной услуги?

Как лечить головы пациентам?

Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.

Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.

Программа
«Азбука идеальной стоматологии»

Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций

Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»

Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:

Время изучения 20 минут

Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 199 299 руб.

Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 500 5 000 руб.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.