О роли имплантации
Практически в любой стоматологии выполняют имплантацию.
Но далеко не все руководители имеют ясное представление о роли имплантации в их бизнесе.
В этом случае, как правило, имплантолог простаивает без пациентов. Более того, пытаясь привлечь пациентов, стоматология вкладывает деньги в малоэффективную рекламу, но имплантолог по-прежнему сидит без пациентов.
Нужно ли вообще в этом случае развивать имплантацию?
В идеальном бизнесе, как в оркестре, у каждого инструмента и исполнителя есть своя роль, партия, и есть дирижёр. Только в этом случае оркестр звучит как единое целое.
У имплантации тоже должна быть своя чёткая роль в вашем бизнесе.
Казалось бы, что тут мудрить, все, в том числе и имплантолог, должны зарабатывать прибыль.
И это правильно, вопрос только в том, какова роль имплантации в общем процессе зарабатывания прибыли.
Условно все услуги можно разделить на две группы – фронт-энд и бэк-энд услуги.
Бэк-энд – это те, услуги, которые сами дают хорошую прибыль.
Фронт-энд – это услуги для привлечения пациентов в клинику. На этих услугах вы прибыли не заработаете, но пациенты купят другие услуги, которые и обеспечат вам хорошую прибыль.
И, пожалуй, самое главное – вы заработаете очень хорошую прибыль в последующие годы, если умеете перепрограммировать пациентов и превращать их из разовых в регулярных, посещающих стоматологию два раза в год.
Поэтому проанализируйте свой бизнес и чётко определите, для чего нужна имплантация.
Для зарабатывания прибыли непосредственно на имплантации или для привлечения пациентов в клинику?
Программа
«Азбука идеальной стоматологии»
Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций
Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»
Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:
- не нуждающийся в рекламе
- не зависящий от «звёздного» персонала
- управление которым можно передать наёмному управляющему
Время изучения 20 минут
Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 199 299 руб.
Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 500 5 000 руб.