О роли имплантации

Практически в любой стоматологии выполняют имплантацию.

Но далеко не все руководители имеют ясное представление о роли имплантации в их бизнесе.

В этом случае, как правило, имплантолог простаивает без пациентов. Более того, пытаясь привлечь пациентов, стоматология вкладывает деньги в малоэффективную рекламу, но имплантолог по-прежнему сидит без пациентов.

impla

Нужно ли вообще в этом случае развивать имплантацию?

В идеальном бизнесе, как в оркестре, у каждого инструмента и исполнителя есть своя роль, партия, и есть дирижёр.  Только в этом случае оркестр звучит как единое целое.

У имплантации тоже должна быть своя чёткая роль в вашем бизнесе.

Казалось бы, что тут мудрить, все, в том числе и имплантолог, должны зарабатывать прибыль.

И это правильно, вопрос только в том, какова роль имплантации в общем процессе зарабатывания прибыли.

Условно все услуги можно разделить на две группы – фронт-энд и бэк-энд услуги.

Бэк-энд – это те, услуги, которые сами дают хорошую прибыль.

Фронт-энд – это услуги для привлечения пациентов в клинику. На этих услугах вы прибыли не заработаете, но пациенты купят другие услуги, которые и обеспечат вам хорошую прибыль.

И, пожалуй, самое главное – вы заработаете очень хорошую прибыль в последующие годы, если умеете перепрограммировать пациентов и превращать их из разовых в регулярных, посещающих стоматологию два раза в год.

Поэтому проанализируйте свой бизнес и чётко определите, для чего нужна имплантация.

Для зарабатывания прибыли непосредственно на имплантации или для привлечения пациентов в клинику? 

Программа
«Азбука идеальной стоматологии»

Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций

Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»

Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:

Время изучения 20 минут

Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 199 299 руб.

Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 500 5 000 руб.

Материал находится в категориях:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.