Купите пациентов на имплантацию
Вам нужны пациенты на имплантацию – купите столько, сколько нужно.
Мы живём в условиях рыночной экономики, и в этом мире всё продаётся.
Вы можете купить хорошую стоматологическую установку, УЗИ-скалер, хорошие пломбировочные материалы и т.д.
Чтобы покупка была выгодной, нужно ориентироваться в ценах на рынке.
Как правило, у руководителей не возникает затруднений при покупке оборудования, цены можно легко найти в интернете.
Пациентов, как и оборудование, тоже можно купить и также важно не заплатить лишнего.
Но далеко не все руководители смогут ответить на простой вопрос – «Сколько вы готовы платить за одного пациента на имплантацию?».
Очень важно знать ответ на этот простой вопрос. Не зная допустимую цену привлечения пациента, невозможно оценить эффективность рекламной кампании имплантации.
Очень часто стоматологи отказываются от хорошей рекламной кампании только потому, что предварительно не рассчитали допустимую цену привлечения пациента.
А сколько вы готовы платить за одного пациента?
Не знаете, как рассчитать? Участвуйте в марафоне «Пациенты для имплантолога» Как лечить головы пациентам?
Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.
Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.
Программа
«Азбука идеальной стоматологии»
Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций
Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»
Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:
- не нуждающийся в рекламе
- не зависящий от «звёздного» персонала
- управление которым можно передать наёмному управляющему
Время изучения 20 минут
Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 199 299 руб.
Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 500 5 000 руб.