Купите пациентов на имплантацию

Вам нужны пациенты на имплантацию – купите столько, сколько нужно.

Мы живём в условиях рыночной экономики, и в этом мире всё продаётся.

Вы можете купить хорошую стоматологическую установку, УЗИ-скалер, хорошие пломбировочные материалы и т.д.

Чтобы покупка была выгодной, нужно ориентироваться в ценах на рынке.

Как правило, у руководителей не возникает затруднений при покупке оборудования, цены можно легко найти в интернете.

Пациентов, как и оборудование, тоже можно купить и также важно не заплатить лишнего.

Но далеко не все руководители смогут ответить на простой вопрос – «Сколько вы готовы платить за одного пациента на имплантацию?».

Очень важно знать ответ на этот простой вопрос. Не зная допустимую цену привлечения пациента, невозможно оценить эффективность рекламной кампании имплантации.

Очень часто стоматологи отказываются от хорошей рекламной кампании только потому, что предварительно не рассчитали допустимую цену привлечения пациента.

А сколько вы готовы платить за одного пациента?

Не знаете, как рассчитать? Участвуйте в марафоне «Пациенты для имплантолога» Как лечить головы пациентам?

Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.

Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.

Программа
«Азбука идеальной стоматологии»

Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций

Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»

Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:

Время изучения 20 минут

Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 199 299 руб.

Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 500 5 000 руб.

Материал находится в категориях:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.