Азбука идеальной стоматологии

Чтобы читать и писать, надо знать азбуку.

Чтобы построить стабильно прибыльный бизнес, тоже нужно знать азбуку.

К сожалению, многие руководители работают, не зная азбуки бизнеса.

Часто стоматологи живут по принципу «купил телегу и хомут, и теперь тащу на себе весь так называемый бизнес».

azbuka

Но рано или поздно возникает естественное желание получать дивиденды от вложенных в клинику сил и средств.

Рано или поздно захочется превратить клинику из места, где стоматолог зарабатывает на жизнь лечением больных, в полноценный инструмент по производству прибыли.

Стоматологи начинают учиться строить бизнес

В интернете можно найти много различных курсов, книг и специалистов, которые обещают научить основам бизнеса.

Но проблема в том, что, как правило, все эти знания бессистемны.

Продолжу аналогию с азбукой. Человек начинает изучать алфавит, чтобы прочитать полезную книгу, но в процессе изучения оказывается, что он учил английский алфавит, а книга написана на немецком.

Он начинает изучать немецкие буквы и даже прочитает несколько предложений, но окажется, что книга никак не помогает в решении его проблем, она совсем о другом.

Принципиальное отличие программы «Азбука идеальной стоматологии» в том, что здесь вы получаете не просто отдельные куски знаний по бизнесу.

Вы получаете системные знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес на основе получения прибыли от регулярных визитов постоянных пациентов.

Я не даю общие знания о маркетинге, продажах, управлении персоналом, налоговом планировании.

Я даю специальные знания, как использовать маркетинг, продажи, систему управления персоналом, чтобы добиться одной простой цели – превращать каждого пациента в идеального, регулярно посещающего стоматолога и рекомендующего клинику знакомым.

Как вы думаете, нужны ли специальные знания, чтобы построить стабильно прибыльный бизнес, не нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звёздного» персонала?

Как лечить головы пациентам?

Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.

Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.

Программа
«Азбука идеальной стоматологии»

Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций

Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»

Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:

Время изучения 20 минут

Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 199 299 руб.

Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 500 5 000 руб.

Материал находится в категориях:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии