Азбука идеальной стоматологии
Чтобы читать и писать, надо знать азбуку.
Чтобы построить стабильно прибыльный бизнес, тоже нужно знать азбуку.
К сожалению, многие руководители работают, не зная азбуки бизнеса.
Часто стоматологи живут по принципу «купил телегу и хомут, и теперь тащу на себе весь так называемый бизнес».
Но рано или поздно возникает естественное желание получать дивиденды от вложенных в клинику сил и средств.
Рано или поздно захочется превратить клинику из места, где стоматолог зарабатывает на жизнь лечением больных, в полноценный инструмент по производству прибыли.
Стоматологи начинают учиться строить бизнес
В интернете можно найти много различных курсов, книг и специалистов, которые обещают научить основам бизнеса.
Но проблема в том, что, как правило, все эти знания бессистемны.
Продолжу аналогию с азбукой. Человек начинает изучать алфавит, чтобы прочитать полезную книгу, но в процессе изучения оказывается, что он учил английский алфавит, а книга написана на немецком.
Он начинает изучать немецкие буквы и даже прочитает несколько предложений, но окажется, что книга никак не помогает в решении его проблем, она совсем о другом.
Принципиальное отличие программы «Азбука идеальной стоматологии» в том, что здесь вы получаете не просто отдельные куски знаний по бизнесу.
Вы получаете системные знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес на основе получения прибыли от регулярных визитов постоянных пациентов.
Я не даю общие знания о маркетинге, продажах, управлении персоналом, налоговом планировании.
Я даю специальные знания, как использовать маркетинг, продажи, систему управления персоналом, чтобы добиться одной простой цели – превращать каждого пациента в идеального, регулярно посещающего стоматолога и рекомендующего клинику знакомым.
Как вы думаете, нужны ли специальные знания, чтобы построить стабильно прибыльный бизнес, не нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звёздного» персонала?
Как лечить головы пациентам?
Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.
Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.
Программа
«Азбука идеальной стоматологии»
Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций
Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»
Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:
- не нуждающийся в рекламе
- не зависящий от «звёздного» персонала
- управление которым можно передать наёмному управляющему
Время изучения 20 минут
Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 199 299 руб.
Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 500 5 000 руб.