Две ошибки в оплате труда

Устаревшая система оплаты труда – одна из причин низкой эффективности многих стоматологий.

Обычно допускают две типичные ошибки в оплате труда врачей.

Первая ошибка – зарплата жёстко привязана к выручке, а по сути – к цене услуги. В этом случае любое изменение цены сразу же отражается на зарплате врача.  Например, выросли затраты на расходные материалы или выросли налоги. Чтобы сохранить существующий уровень рентабельности, руководитель вынужден поднять цены, что автоматически приводит к росту заработной платы врачей. Обратите внимание, при этом трудозатраты врача и его квалификация никак не изменились. Более того, зарплата ассистентов, администраторов, санитарок никак не изменилась.

Вторая ошибка – все деньги отдавать за количество работы, не оставляя ресурсов на стимулирование качества. В этом случае руководитель вынужден постоянно уговаривать врачей правильно заполнять документацию, не терять пациентов на консультации, не опаздывать на работу. Он из управленца превращается в «уговорщика».

Не допускайте подобных ошибок. Убирайте зависимость зарплаты от цены, привязывайте зарплату к трудозатратам и квалификации.
Не отдавайте все деньги за количество труда, стимулируйте качество и в первую очередь качество работы с головами пациентов.

А вы уговариваете врачей или управляете, используя рациональную систему оплаты труда?

Как лечить головы пациентам?

Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.

Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.

Программа
«Азбука идеальной стоматологии»

Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций

Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»

Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:

Время изучения 20 минут

Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 199 299 руб.

Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 500 5 000 руб.

Материал находится в категориях:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии