Должен ли врач продавать?
Очень часто врачи говорят: «Мы не продавцы, мы врачи. Мы лечим, а не занимаемся продажами».
Такая позиция имеет право на жизнь только в том случае, если вы единственный доктор на всю округу и пациентам просто больше не к кому обратиться.
Во всех остальных случаях, чтобы заработать, недостаточно просто хорошо лечить зубы, нужно уметь продать услуги.
Что такое продажа? Как изменить отношение врачей к продажам?
Давайте дадим простое определение процессу правильной продажи.
Правильная продажа – это не навязывание услуг, это не призывы «Купи!», «Купи!».
Правильная продажа – это помощь пациенту в принятии единственного верного решения.
Врач, в силу своих знаний и опыта, знает о болезнях и методах лечения намного больше пациента.
Пациент из-за недостатка информации может принять ошибочное решение и отложить лечение «на потом», или попытаться в ущерб собственному здоровью сэкономить на качестве лечения.
Прямая обязанность врача объяснить пациенту понятным языком суть проблемы и существующих методов лечения.
Врач должен дать пациенту всю необходимую информацию для принятия единственно верного решения.
Вот этот процесс информирования пациента и есть правильная продажа.
Другими словами, продажа – это лечение головы пациента, предшествующее лечению зуба.
А как вы считаете, должен врач продавать – помогать пациентам принимать правильные решения?
Как лечить головы пациентам?
Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.
Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.
Программа
«Азбука идеальной стоматологии»
Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций
Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»
Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:
- не нуждающийся в рекламе
- не зависящий от «звёздного» персонала
- управление которым можно передать наёмному управляющему
Время изучения 20 минут
Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 199 299 руб.
Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 500 5 000 руб.