Должен ли врач продавать?

Очень часто врачи говорят: «Мы не продавцы, мы врачи. Мы лечим, а не занимаемся продажами».

Такая позиция имеет право на жизнь только в том случае, если вы единственный доктор на всю округу и пациентам просто больше не к кому обратиться.

Во всех остальных случаях, чтобы заработать, недостаточно просто хорошо лечить зубы, нужно уметь продать услуги.

Что такое продажа? Как изменить отношение врачей к продажам?

Давайте дадим простое определение процессу правильной продажи. 

Правильная продажа – это не навязывание услуг, это не призывы «Купи!», «Купи!».

Правильная продажа – это помощь пациенту в принятии единственного верного решения.

Врач, в силу своих знаний и опыта, знает о болезнях и методах лечения намного больше пациента.

Пациент из-за недостатка информации может принять ошибочное решение и отложить лечение «на потом», или попытаться в ущерб собственному здоровью сэкономить на качестве лечения.

Прямая обязанность врача объяснить пациенту понятным языком суть проблемы и существующих методов лечения.

Врач должен дать пациенту всю необходимую информацию для принятия единственно верного решения.

Вот этот процесс информирования пациента и есть правильная продажа.

Другими словами, продажа – это лечение головы пациента, предшествующее лечению зуба.

А как вы считаете, должен врач продавать – помогать пациентам принимать правильные решения?

Как лечить головы пациентам?

Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.

Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.

Программа
«Азбука идеальной стоматологии»

Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций

Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»

Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:

Время изучения 20 минут

Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 199 299 руб.

Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 500 5 000 руб.

Материал находится в категориях:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии