Матрица перемен. Надо читать!

Бизнес – это работа в условиях постоянных изменений и от того, насколько быстро клиника приспосабливается к новым вызовам, напрямую зависит её благосостояние.

matrix

Многие знают мудрое изречение Чарльза Дарвина: «Выживают не самые сильные или самые умные, а те, которые быстрее приспосабливаются к изменениям».

Опыт внедрения перемен показывает, что руководители, пытаясь изменить свой бизнес, совершают типичные ошибки.

К сожалению, немногие стоматологи знают, что как существует технология лечения кариеса, так и существует технология проведения эффективных изменений в бизнесе.

О том, как проводить изменения, написано много правильных книг и статей.
Безусловно, вы не сможете всё это прочитать и изучить, просто не хватит времени и сил.

Но одну из них я рекомендую постоянно иметь под рукой.

Эта книга из разряда настольных книг руководителя. Она написано очень просто и понятно. Чтобы прочитать ее от корки до корки, достаточно одного часа.

Но самое главное даже не это. Прочитав книгу, вы сможете с успехом применять на практике простую и эффективную технологию проведения изменений. Вы сможете проводить реальные изменения и не попадёте в ловушки «угнетающих», игрушечных и иллюзорных изменений.

Возьмите на заметку – книга «Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании» Олега Замышляева.

Настоятельно рекомендую приобрести книгу в бумажном формате, поверьте, она того стоит.

А какие книги по управлению бизнесом произвели на вас наибольшее впечатление?

Как лечить головы пациентам?

Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.

Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.

Программа
«Азбука идеальной стоматологии»

Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций

Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»

Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:

Время изучения 20 минут

Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 199 299 руб.

Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 500 5 000 руб.

Материал находится в категориях:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии