Матрица перемен. Надо читать!
Бизнес – это работа в условиях постоянных изменений и от того, насколько быстро клиника приспосабливается к новым вызовам, напрямую зависит её благосостояние.
Многие знают мудрое изречение Чарльза Дарвина: «Выживают не самые сильные или самые умные, а те, которые быстрее приспосабливаются к изменениям».
Опыт внедрения перемен показывает, что руководители, пытаясь изменить свой бизнес, совершают типичные ошибки.
К сожалению, немногие стоматологи знают, что как существует технология лечения кариеса, так и существует технология проведения эффективных изменений в бизнесе.
О том, как проводить изменения, написано много правильных книг и статей.
Безусловно, вы не сможете всё это прочитать и изучить, просто не хватит времени и сил.
Но одну из них я рекомендую постоянно иметь под рукой.
Эта книга из разряда настольных книг руководителя. Она написано очень просто и понятно. Чтобы прочитать ее от корки до корки, достаточно одного часа.
Но самое главное даже не это. Прочитав книгу, вы сможете с успехом применять на практике простую и эффективную технологию проведения изменений. Вы сможете проводить реальные изменения и не попадёте в ловушки «угнетающих», игрушечных и иллюзорных изменений.
Возьмите на заметку – книга «Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании» Олега Замышляева.
Настоятельно рекомендую приобрести книгу в бумажном формате, поверьте, она того стоит.
А какие книги по управлению бизнесом произвели на вас наибольшее впечатление?
Как лечить головы пациентам?
Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.
Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.
Программа
«Азбука идеальной стоматологии»
Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций
Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»
Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:
- не нуждающийся в рекламе
- не зависящий от «звёздного» персонала
- управление которым можно передать наёмному управляющему
Время изучения 20 минут
Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 299 990 руб.
Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 500 5 000 руб.