Договор возмездного оказания услуг
(публичная оферта об информационных услугах)

Индивидуальный предприниматель Жуков Алексей Алексеевич, являющееся владельцем сайта «Идеальная стоматология» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», расположенного по адресу: https://stom-ideal.ru/azbuka-is/, действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: серия 63, № 006000167, выданного 27.01.2014, Инспекцией ФНС по Кировскому району г. Самара, именуемое в дальнейшем «Владелец сайта», «Исполнитель», публикует настоящий договор возмездного оказания услуг, являющийся публичным договором-офертой (предложением) в адрес Заказчиков:

1. Общие положения

1.1. В рамках настоящей оферты Исполнитель принимает на себя обязательства в случае заключения договора на условиях Оферты оказывать Заказчику информационные услуги, указанные в п. 2.1. настоящей оферты.

1.2. В соответствии со ст. 434 ГК РФ настоящая оферта является равносильной договору, подписанному сторонами, имеет юридическую силу и действительна в электронном виде.

1.3. Акцептом в соответствии с ч. 3 ст. 438 ГК РФ считается осуществление следующих действий: уплата указанной в п. 4.1. настоящего договора суммы на расчётный счёт исполнителя.

1.4. Заказчик и Исполнитель гарантируют, что обладают необходимой дее- и правоспособностью, а также полномочиями и правами, необходимыми для заключения договора возмездного оказания услуг.

1.5. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке внести изменения в настоящую оферту, которые вступают в силу по истечении 14 (четырнадцати) дней с момента опубликования новой оферты на сайте https://stom-ideal.ru/azbuka-is/.

2. Предмет договора

2.1. Исполнитель обязуется оказать следующие услуги: обеспечение предоставления доступа к авторской обучающей программе «Азбука идеальной стоматологии», а Заказчик обязуется принять и оплатить данные услуги.

2.2. Оказываемые услуги включают в себя следующее: доступ к базовым видеоурокам с момента заключения договора на весь срок его действия; онлайн-доступ к очередным занятиям.

2.3. Оказание услуг осуществляется Исполнителем в информационно-коммуникационной сети «Интернет» с помощью специализированных сервисов для проведения вебинаров (интернет-конференций).

2.4. Для доступа к услугам Заказчику создаётся «личный кабинет» (индивидуальная учётная запись) на специализированной платформе GetCourse, для идентификации исполнителя ему предоставляются индивидуальные логин и пароль.

2.5. Услуги оказываются в течение всего срока действия договора.

2.6. Сообщая Исполнителю свой номер телефона и e-mail, Заказчик дает свое согласие на их использование в целях, связанных с заключением, исполнением, изменением и расторжением настоящего договора.

2.7. Исполнитель гарантирует, что услуги, оказываемые в рамках договора возмездного оказания услуг, соответствуют требованиям законодательства РФ.

2.8. Заказчик соглашается с условиями заключения договора возмездного оказания услуг, изложенными в настоящей оферте.

3. Права и обязанности сторон договора

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Оказать услуги, предусмотренные договором возмездного оказания услуг.

3.1.2. Оказать услуги надлежащего качества.

3.1.3. Безвозмездно устранять по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий договора, ухудшившее их качество.

3.2. Исполнитель вправе получать от Заказчика разъяснения по всем вопросам, возникающим в ходе оказания услуг, и любую дополнительную информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему договору.

3.3. Заказчик обязуется:

3.3.1. Принять оказанные услуги.

3.3.2. Своевременно оплачивать оказанные услуги в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего договора.

3.3.3. Не сообщать третьим лицам пароль и логин, предоставленный исполнителем для обеспечения доступа к информационным услугам, а также незамедлительно сообщить Исполнителю о возникновении подозрений относительно конфиденциальности его логина и пароля путем сообщения по телефону 8 996 741 32 53.

3.3.4. Заказчик обязуется соблюдать законодательство об авторских правах и по возможности сообщать Исполнителю об известных Заказчику случаях использования контрафактных экземпляров программы «Азбука идеальной стоматологии» и отдельных её частей.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. Получать от Исполнителя устные и письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе исполнения обязательств по настоящему договору.

3.4.2. Заказчик вправе предъявить требование к Исполнителю о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты услуги. Исполнитель возвращает сумму полученной им предварительной оплаты услуги в течение пятнадцати календарных дней со дня предъявления Заказчиком такого требования при одновременном наличии следующих условий:

— услуга, в отношении которой Заказчиком внесена предварительная оплата на банковский счет Исполнителя, не оказана в срок;

— Заказчик направил Исполнителю уведомление об отказе от исполнения договора возмездного оказания услуг в связи с нарушением Исполнителем обязательства оказать услугу в установленный срок.

4. Оплата услуг и порядок расчетов

4.1. Стоимость оказываемых услуг по договору возмездного оказания услуг составляет 500 (пятьсот) рублей в месяц.

4.2. Расчётным периодом по настоящему договору является 1 месяц, исчисляемый с даты заключения настоящего договора.

4.3. Оплата услуг по договору возмездного оказания услуг производится Заказчиком в следующем порядке:
путем перевода денежных средств Исполнителю в сумме, указанной в. П. 4.1. настоящего договора, в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» до начала оказания услуг (предварительная оплата).

4.4. Обязанность Заказчика по оплате оказанных услуг считается исполненной с даты поступления денежных средств на банковский счет Исполнителя.

4.5. Заказчику с четвертого дня пользования услугой подключается сервис «Рекуррентные списания» — возможность оплаты и исполнения обязательств посредством автоматических переводов денежных средств. Указанный сервис может быть в любое время отключён Заказчиком в «Личном кабинете» в разделе «Профиль».

4.6. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.

4.7. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из Сторон не отвечает, Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы.

5. Ответственность

5.1. Исполнитель несет ответственность за несвоевременное предоставление услуг при выполнении Заказчиком установленных в настоящей оферте требований и правил.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящей оферте, если неисполнение обязательств явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности.

5.4. Исполнитель не несет ответственности за качество каналов связи общего пользования или служб, предоставляющих доступ Заказчика к его услугам.

5.5. Исполнитель не несет ответственности за правильность предоставляемой Заказчиком информации при регистрации на сайте.

6. Порядок рассмотрения споров и претензий

6.1. Претензии Заказчика принимаются Исполнителем к рассмотрению по электронной почте stom-ideal@yandex.ru в течение 15 (пятнадцати) дней с момента возникновения спорной ситуации.

6.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящей оферты, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Заказчиком и Исполнителем.

6.3. В случае недостижения соглашения споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Обработка персональных данных

7.1. Под обработкой персональных данных в настоящей оферте понимается их сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, изменение, уничтожение.

7.2. Цели обработки персональных данных Пользователей программы «Азбука идеальной стоматологии»: заключение, исполнение, изменение, настоящего договора.

7.3. Обработка персональных данных осуществляется Исполнителем автоматизированным способом.

7.4. К обработке персональных данных Заказчика могут иметь доступ только работники, допущенные к работе с персональными данными Заказчика и подписавшие соглашение о неразглашении персональных данных.

7.5. Принимая настоящую оферту, Заказчик дает согласие на обработку его персональных данных, а именно: имя, адрес электронной почты, телефон, реквизиты банковского счёта.

8. Срок действия публичной оферты

Настоящая оферта вступает в силу с момента ее акцепта Заказчиком и действует до момента отзыва акцепта публичной оферты или до момента ее фактического исполнения в зависимости от того, что наступит раньше. При этом отзывом акцепта считается отключение сервиса «Рекуррентные платежи» в соответствии с п. 4.5. настоящего договора. В указанном случае оферта действует до окончания последнего оплаченного расчётного периода (п. 4.2. договора).

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.