Информированное согласие
посетителя сайта на обработку персональных данных

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие Индивидуальному предпринимателю Жукову Алексею Алексеевичу (далее — ИП Жуков А.А.), находящемуся по адресу: г. Самара, Сарапульский переулок, д. 33, сайт организации: https://stom-ideal.ru/ на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие даётся на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации. Согласие даётся на обработку следующих моих персональных данных в зависимости от формы сбора персональных данных: фамилия, имя, отчество; контактный номер телефона; электронная почта.

2. Цель обработки персональных данных: исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Основанием для обработки персональных данных являются статья 6 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее информированное согласие посетителя сайта на обработку персональных данных.

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение.

5. Я ознакомлен (а), что:

5.1. Настоящее Согласие является бессрочным и может быть отозвано посредством направления мною в адрес ИП Жуков А.А. письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ИП Жуков А.А. письменного заявления об отзыве Согласия;

5.2. В случае отзыва Согласия ИП Жуков А.А. вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2.11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

6. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

7. Настоящее Согласие действует всё время до момента прекращения обработки персональных данных согласно п. 5.1.

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.