«Золотые наручники для пациента»

Программа лояльности стоматологий
Загрузка клиники на 100% без затрат на рекламу
и зависимости от «звёздных» врачей

Используя оригинальную систему стимулов, вы обеспечите запись на 6 месяцев вперёд, убедив пациентов совершать семь ключевых действий:

Первые результаты уже через две недели

Программа лояльности –
это не бессистемные скидки и бонусы,
убивающие прибыль стоматологии

Многие стоматологи думают, что у них внедрена программа лояльности, но на самом деле используют «скидки-убийцы прибыли», например, «акционные скидки» и «семейные скидки».

Такие скидки не обеспечивают самого главного – не помогают превратить обычного человека в идеального пациента, который вылечился сам, регулярно приходит на плановые осмотры и рекомендует клинику знакомым.

Да, «скидки-убийцы прибыли» нравятся пациентам, но не обеспечивают стабильную загрузку и прибыль клинике.

Первые результаты
уже через две недели после внедрения

Практически во всех стоматологиях пациентам при первичном обращении предлагают выполнить профгигиену.

К сожалению, только немногие добились того, что большинство пациентов соглашается на удаление зубного налёта.

Остальные клиники теряют миллионы рублей из-за того, что не разработали систему стимулирования пациентов согласиться на гигиену полости рта.

После внедрения программы лояльности вы убедитесь, что количество профгигиен значительно увеличится, и, следовательно, вырастут  доходы стоматологии.

Теперь врач не просто рекомендует, он использует сильные оцифрованные аргументы, позволяющие показать пациенту измеряемую сиюминутную выгоду от профгигиены, а не только пользу в отдалённом будущем.

Обратите внимание, результат достигается без затрат на рекламу

Пациенты звонят и записываются на приём

Стоматологии теряют очень много денег из-за того, что администраторы не могут убедить записаться на консультацию пациента, позвонившего в клинику, чтобы узнать, сколько стоит та или иная стоматологическая услуга.

У администратора не хватает аргументов убедить пациента прийти на консультацию именно в вашу стоматологию.

Администраторы всех стоматологий используют одинаковые скрипты ответа на вопрос пациента «Сколько стоит?».

Скрипт на основе программы лояльности даёт администратору сильные оцифрованные аргументы, которые пока ещё не используют конкуренты. Именно эти аргументы позволят вашему администратору записывать больше пациентов на консультацию.

Не нужно тратить на рекламу,
просто дайте администратору аргументы!

Ура, они действительно возвращаются!

Многие стоматологии активно работают с базой пациентов. Администраторы звонят и приглашают пациентов на плановые осмотры.

Но, к сожалению, результаты работы оставляют желать лучшего. Большинство пациентов отказывается, говорят, что у них «всё хорошо» и при необходимости перезвонят сами.

Другие записываются, но не приходят на приём. И только очень немногие, действительно, обращаются в клинику.

После внедрения программы лояльности у администратора появляются сильные оцифрованные аргументы, с помощью которых он сможет убедить прийти на приём в 2-3 раза больше пациентов, чем при использовании стандартного скрипта звонка пациенту из базы.

Важно!
Загрузка увеличивается без затрат на рекламу

Пациенты остаются на лечение,
а не уходят подумать

Почему зачастую после консультации пациенты не остаются на лечение, а уходят подумать и не возвращаются?

У врача не хватило сильных, отличающихся от других стоматологий аргументов, позволяющих убедить пациента лечиться именно в вашей клинике.

Безусловно, программа лояльности не заменит авторитет и имя врача, но сильные оцифрованные аргументы помогут не терять пациентов врачам, которые ещё не стали «звёздами», но прекрасно лечат, оперируют, протезируют, исправляют прикус.

И для этого тоже не нужна реклама!

Пациенты завершают лечение в срок,
а не откладывают «на потом»

К сожалению, многие пациенты, приходя к стоматологу, решают только локальные, острые проблемы и откладывают завершение лечения «на потом».

Обычно руководители стоматологий объясняют такое поведение тем, что у кого-то нет необходимой суммы для оплаты, а у кого-то нет времени.

На самом деле, основная причина в другом – пациент не считает проблему приоритетной и тратит время и деньги на решение других задач.

Используйте сильные оцифрованные аргументы из программы лояльности, помогите пациенту сместить приоритеты, и вы убедитесь, что намного больше пациентов будут выполнять комплексные планы лечения.

Несомненно, программа лояльности не превратит неплатёжеспособного пациента в богатого, но точно поможет убедить тех у кого есть деньги изменить приоритеты.

Клиника получит больше прибыли
и ни одного дополнительного рубля не потратит на рекламу

Больше рекомендаций – больше пациентов

Всем известно, что самые выгодные пациенты – это пациенты, обратившиеся в клинику по сарафанному радио.

В отличии от рекламных пациентов они не уходят «подумать» после консультации и не экономят на качестве лечения.

Но не все знают, что с помощью программы лояльности можно в несколько раз увеличить количество пациентов по рекомендации.

Просто используйте сильные оцифрованные аргументы, стимулируйте пациентов чаще рекомендовать клинику знакомым, а знакомых – прикрепляться к клинике, даже если не планируют лечиться «прямо сейчас».

Вы получите пациентов и не потратите ни копейки на рекламу

Удивительно!
Пациенты не пропускают плановые визиты

Через 6 месяцев вы будете приятно удивлены – пациенты, завершившие лечение полгода назад, с удовольствием приходят на плановые осмотры.

Пациенту просто достаточно напомнить о дате и времени визита, потому что в процессе лечения работали не только с зубами, а перепрограммировали пациента, сформировали устойчивое понимание выгодности регулярных визитов к стоматологу.

Кроме того, пациента правильно проводили – создали ситуацию, когда плановый визит нельзя отложить «на потом».

Важно!
Стабильный поток пациентов не требует затрат на рекламу

Готовая (типовая) программа лояльности
«Золотые наручники для пациента»

Экономит более 3 месяцев драгоценного времени
и сотни тысяч рублей, потому что не повторяете чужих ошибок

УТП (уникальное торговое предложение) и бизнес-модели, используя которые даже небольшие стоматологии смогут построить стабильно прибыльный бизнес, не нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала.

Список сильных оцифрованных аргументов, позволяющих убедить пациентов совершить семь ключевых действий, обеспечивающих стабильную прибыль стоматологии.

Рекомендации по системе ограничений, позволяющих получать стабильную прибыль и убеждать пациента не откладывать важные для клиники действия «на потом».

Расчёты, подтверждающие экономическую целесообразность программы лояльности.

Прикладные инструменты врачей и администраторов (скрипты, инструкции, алгоритмы) в формате краткого описания с указанием основных аргументов и смыслов (основа технического задания).

Вспомогательные инструменты (листовки, буклеты) в виде описания основных смыслов, которые должны в них присутствовать (основа технического задания для дизайнера).

Положение о программе лояльности – документ, определяющий права и обязанности пациентов, участвующих в программе лояльности.

Стоимость типовой программы лояльности

Льготная цена на аудит действительна в течение 5 дней

00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд

Услуги

Эконом

Стандарт

Премиум

Пакет материалов
«Типовая программа лояльности
«Золотые наручники для пациента»

Консультация по вопросам
адаптации типовой программы
лояльности к условиям клиники

Авторское сопровождение
в течение 1 месяца
(внедрение типовой программы
лояльности в работу клиники)

+

+

+

+

+

+

Льготная цена в течение 5 дней

Обычная цена

5 000 руб.

9 000 руб.

9 000 руб.

14 000 руб.

75 000 руб.

80 000 руб.

Стоимость типовой программы лояльности

Эконом

Пакет материалов
«Типовая программа лояльности «Золотые наручники для пациента»

Цена

5 000 руб.

9 000 руб.

Стандарт

Пакет материалов
«Типовая программа лояльности «Золотые наручники для пациента»

Консультация по вопросам
адаптации типовой программы
лояльности к условиям клиники

Цена

9 000 руб.

14 000 руб.

Премиум

Пакет материалов
«Типовая программа лояльности «Золотые наручники для пациента»

Консультация по вопросам
адаптации типовой программы
лояльности к условиям клиники

Авторское сопровождение
в течение 1 месяца
(внедрение типовой программы лояльности в работу клиники)

Цена

75 000 руб.

80 000 руб.

100 % гарантия

Верну деньги , если не найду способ без затрат

на рекламу увеличить доход вашей стоматологии не менее, чем на 25 %

Алексей Жуков - руководитель проекта «Идеальная стоматология»

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.