Программа «Азбука идеального бизнеса в стоматологии»

Другая стоматология

6 июля 12-00 (мск)

Оформите пробный доступ к программе
«Азбука идеального бизнеса в стоматологии» на 7 дней за 100 руб.
и получите три бонуса на общую сумму 6 990 руб.

Сразу после оплаты вы получите:

Онлайн-доступ на занятие 6 июля в 12-00 (мск)

«Другая стоматология. Как привлечь в клинику платёжеспособных пациентов,
используя оригинальную бизнес-модель и инновационные методы лечения?»

Доступ на 7 дней к личному кабинету участника, в котором размещены:

  • 8 базовых занятий о построении прибыльного бизнеса в стоматологии
  • 4 предыдущих занятия «Азбука идеального бизнеса в стоматологии»

Три бонуса на общую сумму 6 990 руб.

  • книга «Цифровой сарафанный маркетинг в стоматологии»
  • памятка «Восемь способов законного снижения налогов в стоматологии»
  • руководство «Идеальный прайс стоматологии»

Алексей Жуков - автор системы «Идеальная стоматология»,
позволяющей выстроить прибыльный бизнес,
не нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звёздных» врачей

Задать вопрос

Заказать звонок

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.