диагностика системы продаж стоматологии

Помогу увеличить прибыль стоматологии
за счёт настройки системы продаж по авторской технологии перепрограммирования пациентов

Уже через 14 дней вырастут доходы

Результат достигается без увеличения затрат на рекламу

Уже через 14 дней
вырастут доходы

Результат достигается без увеличения затрат на рекламу

Цена – 15 000 руб.

диагностика системы продаж стоматологии

Стоматологии тоже болеют

Вот только некоторые признаки болезни стоматологии:
· простои оборудования без врачей
· простои врачей без пациентов
· низкий средний чек одного часа работы с пациентом
· зависимость доходов от рекламы
· зависимость бизнеса от звёздных врачей
Всё это приводит к тому, что клиника получает денег
в 3-5 раз меньше, чем конкуренты, работающие
в аналогичных условиях.
Ещё хуже, если львиная доля доходов уходит на выплату зарплаты работникам и оплату рекламы.
Как правило, владелец работает без прибыли,

его личный доход – это зарплата, которую он зарабатывает
как практикующий доктор или управляющий.
Дивиденды владелец не получает, а если и получает,

то использует на выплату «зарплат в конверте».

Почему так происходит?

«Только продажи приносят прибыль,
всё остальное требует денег»

Эту фразу произнёс Билл Гейтс, в ней и содержится ответ на вопрос, почему многие стоматологии работают с низкой рентабельностью.
Большинство руководителей уже убедилось, что в условиях высокой конкуренции недостаточно просто хорошо лечить зубы, нужно уметь продавать, и продавать не за копейки, а по цене, позволяющей собственнику получать достойную прибыль.
Многие уже понимают, что основная проблема многих стоматологий — неэффективная система продаж.
Но что конкретно в системе продаж необходимо изменить, чтобы повысить прибыльность бизнеса?

Покажу «дыры» в системе продаж
Точный диагноз – успешное лечение

Покажу «дыры»
в системе продаж

Точный диагноз –
успешное лечение

Все знают, что основа эффективного лечения — это точный диагноз и правильный план.
Но, к сожалению, многие забывают, что самолечение опасно не только для людей, но и для бизнеса, и, находясь внутри, невозможно выявить все болезни бизнеса.
Именно поэтому в последнее время руководители стоматологий заказывают у нас диагностику различных элементов бизнеса и в первую очередь диагностику системы продаж.

Хотите знать, где «дыры» в системе продаж вашей стоматологии,
через которые утекают миллионы рублей?
Закажите диагностику системы продаж стоматологии

Как проводится
диагностика системы продаж стоматологии?

Проанализируем систему продаж вашей стоматологии

Диагностика системы продаж стоматологии выполняется дистанционно.
Для анализа присылаете на электронную почту основные элементы системы продаж:

• Прейскурант
• Описание программы лояльности (системы бонусов, скидок и т.д.)
• Положение о гарантиях
• Стандарты, скрипты, алгоритмы, регламентирующие работу врачей,
администраторов, кураторов и т.д.
• Описание системы оплаты труда врачей и администраторов
• Ссылки на сайт клиники и сообщества в социальных сетях

Проведем стратегическую сессию

Проведем
стратегическую сессию

После того, как вы пришлете нам необходимую информацию,

согласовываем дату и время стратегической сессии, на которой разрабатываем
пошаговый план настройки новой системы продаж.

Подготовим план лечения бизнеса

Подготовим план
лечения бизнеса

Важно не просто понять причину низких продаж, важно разработать пошаговый план мероприятий по увеличению доходов.
Во время стратегической сессии мы составляем список конкретных действий по увеличению доходов стоматологии.
У вас будет чёткое понимание, что нужно делать и в какой последовательности,
чтобы зарабатывать больше денег за счёт увеличения загрузки и среднего чека
одного часа работы с пациентом.

100% ГАРАНТИЯ!

Заказывая диагностику, вы ничем не рискуете.

Не понравится – вернём деньги.

Не важно, что не понравилось, возвращаем по первому требованию.

Но никто еще не потребовал возврата.

Заказывая диагностику, вы ничем не рискуете. Не понравится — вернём деньги. Не важно, что не понравилось, возвращаем по первому требованию. Но никто еще не потребовал возврата.

ЗАКАЗАТЬ
диагностику системы продаж стоматологии

диагностику проводит – Алексей Жуков

автор системы «Идеальная стоматология»,

позволяющей выстроить прибыльный бизнес,

не нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звёздных» врачей

1. Автор 10 видеокурсов, аккредитованных на портале Непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (НМФО):
«Идеальная система оплаты труда в стоматологии» (144 балла для зачета
на портале НМО)
«Пациенты для имплантолога» (144 балла НМО)
«Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента» (72 балла НМО)
«Экстремальное управление стоматологией» (72 балла НМО)
«Система продаж стоматологии «Путь пациента» (72 балла НМО)
«Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечение кариеса»
(36 баллов НМО)
«Абонементы в стоматологии» (36 баллов НМО)
«Миллионы из зубного налета» (36 баллов НМО)
«Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечении пульпита»
(36 баллов НМО)
«Точечная оптимизация прайса стоматологии и системы оплаты труда»
(36 баллов НМО)
2. Автор продающего прайса стоматологии на основе УТП «Особые гарантии».
3. Разработчик программы лояльности стоматологии «Золотые наручники
для пациента».
4. Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля»
за счёт формирования базы кандидатов в пациенты.

Заказать звонок

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.