Плохие продажи:
кто виноват и что делать?
Часто владельцы стоматологий перекладывают вину за плохие продажи на врачей и администраторов.
На самом деле виноват владелец.
Прямая обязанность владельца обеспечить подчинённых как инструментами для лечения зубов, так и инструментами для лечения голов пациентов. Как не обязан врач приобретать УЗ скалер, а администратор программу для ведения базы пациентов, так же они не обязаны разрабатывать отличный от конкурентов прайс или программу лояльности, позволяющую убедить пациентов не пропускать плановые осмотры.
С чего начать разработку эффективной системы продаж?
Начинать нужно с оценки инструментов влияния на пациентов, которые используются в клинике. Если прайс, программа лояльности, программа гарантий ничем не отличаются от тех, что используют конкуренты, если в них нет сильных оцифрованных аргументов, то не удивляйтесь, что врачи и администраторы не могут убедить пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.
Программа
«Азбука идеальной стоматологии»
Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций
Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»
Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:
- не нуждающийся в рекламе
- не зависящий от «звёздного» персонала
- управление которым можно передать наёмному управляющему
Время изучения 20 минут
Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 199 299 руб.
Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 500 5 000 руб.