Плохие продажи:
кто виноват и что делать?

Часто владельцы стоматологий перекладывают вину за плохие продажи на врачей и администраторов. На самом деле виноват владелец. Прямая обязанность владельца обеспечить подчинённых как инструментами для лечения зубов, так и инструментами для лечения голов пациентов.

Как не обязан врач приобретать УЗ скалер, а администратор программу для ведения базы пациентов, так же они не обязаны разрабатывать отличный от конкурентов прайс или программу лояльности, позволяющую убедить пациентов не пропускать плановые осмотры.

С чего начать разработку эффективной системы продаж?

Начинать нужно с оценки инструментов влияния на пациентов, которые используются в клинике. Если прайс, программа лояльности, программа гарантий ничем не отличаются от тех, что используют конкуренты, если в них нет сильных оцифрованных аргументов, то не удивляйтесь, что врачи и администраторы не могут убедить пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

Программа
«Азбука идеальной стоматологии»

Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций

Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»

Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:

Время изучения 20 минут

Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 199 299 руб.

Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 500 5 000 руб.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии