Памятка для руководителя стоматологии

Восемь способов
законного снижения налогов

Цена – 490 руб. 1 000 руб. в течение 5 дней

00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд

Памятка для руководителя стоматологии

Восемь способов
законного снижения налогов

Цена – 490 руб.
1 000 руб.
в течение 5 дней

00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд

Ближайшие два года будут весьма непростыми
для стоматологического бизнеса

По мнение большинства экспертов, стоматологам
придётся выйти из тени

Важно по максимуму использовать законные способы уменьшения налоговой нагрузки

Алексей Жуков - автор программы «Идеальная стоматология»

Меня зовут Алексей Жуков, я автор программы «Идеальная стоматология»
и вот уже более 13 лет помогаю руководителям малых и средних стоматологий строить стабильно прибыльный бизнес.

Одна из существенных затрат в бизнесе — это налоги, вот почему налоговое планирование — это обязательный элемент нашей совместной работы.

Консультируя руководителей стоматологий, я постоянно сталкиваюсь
с парадоксальной ситуацией.

Многие руководители рискуют и используют сомнительные способы уменьшения налоговой нагрузки, в то же время не применяют законные способы снижения налоговых отчислений.

Ближайшие два года будут весьма непростыми для стоматологического бизнеса.

По мнение большинства экспертов стоматологам придётся выйти из тени:

Во-первых, придётся платить официальную зарплату, производя все необходимые отчисления.

Во-вторых, деньги на личные расходы тоже придётся получать официально, сначала заплатив налоги на бизнес, а затем заплатив налоги как физическое лицо.

В этой ситуации особенно важно по максимуму использовать законные способы уменьшения налоговой нагрузки.

Напомню два основных принципа налогового планирования, которыми мы руководствуемся, настраивая идеальный бизнес:

«Налоги платить нужно, но не надо переплачивать»!

«Не существует одной большой таблетки, есть много маленьких»

Безусловно, максимальный результат получают те клиники, которые заказывают комплексный аудит налоговой нагрузки на бизнес и разработку индивидуальной стратегии уплаты налогов.

Но к такой работе готовы не все руководители.

Поэтому в помощь тем, кто самостоятельно занимается налоговым планированием, я подготовил настоящую памятку.

В ней перечислены наиболее эффективные способы снижения налоговой нагрузки стоматологий, они уже помогли вашим коллегам сэкономить сотни тысяч, а кому-то и миллионы рублей.

Заказать памятку

«Восемь способов законного снижения налогов»

Цена – 490 руб. 1 000 руб. в течение 5 дней

00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд

Заказать памятку

«Восемь способов законного снижения налогов»

Цена – 490 руб.
1 000 руб.
в течение 5 дней

00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд

Задать вопрос

Заказать звонок

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.