Отзывы о работе с Алексеем Жуковым
и проекте «Идеальная стоматология»

Отзывы о работе
с Алексеем Жуковым
и проекте «Идеальная стоматология»

Сидоров Е. М.
директор ООО «СП Cтоматология»

Терюхов М. А.
директор центра имплантации и протезирования «Диэлит»

Сидоров Е. М.,
директор ООО «СП Cтоматология»

Терюхов М. А., директор центра
имплантации и протезирования «Диэлит»

Колобов С. С.
директор стоматологии «Жемчужина»

Сахарова Н. А.
генеральный директор
«Стевия Фемели »

Сухоруков О. В.
директор
стоматологии «C-Лайн»

Сахарова Н. А. , генеральный директор
Стевия Фемели — центр семейной стоматологии

Сухоруков О. В. ,
директор стоматологии «C-Лайн»

 Колобов С. С. 
директор стоматологии «Жемчужина»

Сахарова Н. А.
генеральный директор 
«Стевия Фемели»

Сухоруков О. В. 
директор стоматологии
«C-Лайн»

Сейчас проходит огромное количество всевозможных тренингов, вебинаров, на те или иные темы.
Долгое время смотрела вебинары Алексей Алексеевича и пришла к выводу, что с этим человеком я буду сотрудничать. Я не ошиблась в своем выборе. Спасибо, что Алексей Алексеевич не отказался от нас!
Алексей Алексеевич очень доброжелательный и отзывчивый человек. Все консультации проходят четко, по делу, без лишних вопросов. Объясняет настолько доходчиво и понятно, что все встает на свои места,
при этом времени уходит не так много на это. После двух таких встреч я поняла, что у меня в голове все разложилось по полочкам, я стала более организованной и ставлю задачи всем своим сотрудникам и себе четко (как советует Алексей Алексеевич), без проволочек (сделать в течение), говорю сделать к такому-то числу. Работает!

Спасибо, Алексей Алексеевич! С Вами очень приятно работать. Успехов Вам и всей Вашей команде!

С уважением, Копылова Елена Андреевна.
Стоматология докторов Копыловых, Москва.

Мы благодарны судьбе за знакомство с Алексеем Жуковым. Встреча с Алексеем стала нашим спасательным кругом в бизнесе, всего лишь за месяц сотрудничества мы увеличили доход клиники, используя его инструменты из методов идеальной стоматологии, поменяли схему оплаты труда (пока правда только у администратора), частично ввели уже прайс с кодировкой по Минздраву, при этом удобно оформив его в продающую упаковку пакета лечения, а не сборной солянки из названия манипуляций и материалов, следуя четким рекомендациям Алексея прилагаем усилия по загрузке рабочих мест, тем самым увеличивая прибыль, у нас появились четкие алгоритмы, инструкции по продажам от автора проекта, которые уже в течение месяца дали свои плоды роста дохода. Начали работать с системой лояльности. Ещё столько всего предстоит сделать, но Идеальная стоматология А. Жукова нам как маяк освещает путь и цель наша все чётче обретает контуры — где лечение зубов это хобби, по желанию и для удовольствия, а доход нам приносит стоматологический бизнес. Спасибо Вам, Алексей, за Ваш труд, идеи, методы и терпение! И надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Лариса Юрьевна, стоматология «Наш доктор»

За время сотрудничества с Жуковым А.А. мы уже отстроили и продолжаем отстраивать процесс за процессом.
В голове каждого сотрудника появляется ясность того, что делать, как делать, по каким критериям оценить результат и какое вознаграждение он получит.
Самый важный инсайт для себя как для руководителя — это «создавай систему для людей со средним умом, прописывай и организовывай всё так, чтобы любой мог это делать!»
Такая система на порядок стабильнее системы, построенной на уникальных личностях («звёздах»).
Такая система на порядок дешевле!
И, что самое главное, такая система масштабируема!
Вот за что я благодарен сотрудничеству с Жуковым Алексеем Алексеевичем.

С уважением, Александр Свижевский,

автор стоматологической клиники Kultura

Алексей, благодарна за Вашу работу и работу Вашей команды.Четкость, порядочность, оперативность, гибкий график, желание помочь и найти индивидуальный путь решения. Все как я люблю. Вы профессионалы своего дела с ценностями, которые я разделяю.
Благодарю за помощь в моем проекте и готова Вас брать с собой в следующие.
С удовольствием рекомендую Вас знакомым из разных областей бизнеса. Желаю процветания, долголетия и масштаба вашим проектам. Я действительно так думаю и считаю работу с вами ценным приобретением
для своего бизнеса.

Ольга Никитина, президент ассоциации
интегративных стоматологов, главный врач
московской клиники «Айвазовский»

Хочу выразить особую благодарность Алексею Алексеевичу в помощи выстраивания бизнес-процессов в моей клинике! Она оказалась идеальной для моих потребностей! Помощь и обучение у Алексея Алексеевича легко внедряется, что значительно упрощает процессы работы и повышает эффективность! Он стал лучшим помощником для моей команды, способствуя росту и развитию моего бизнеса! Алексей Алексеевич работает индивидуально, точечно показывая ,что нужно изменить и сделать в работе для получения результата! Никакой «воды», все только по делу!!!! Я очень рекомендую услугу Алексея Алексеевича всем, кто ищет способ упростить и оптимизировать свою работу!!!!

 Эльвира, г. Ульяновск.

Клиника Современной Стоматологии.

Мне нравится подача хорошо знакомого материала именно Алексеем Алексеевичем Жуковым. Очень четко, нет лишнего в подаче материала, с использованием графического изображения. Тут же предложена возможность видеозаписи, для повторения пройденного это полезно. По-мужски брутально, без словесных украшательств. Советую!

Светлана Васильевна Полякова,
собственник стоматологии «СКИФ»

Спасибо большое, Алексей Алексеевич, за структурированную информацию по системе оплаты главного врача. Как всегда, четко, максимально понятно, без долгих разглагольствований. Супер! Для меня очень эффективно то, что Вы используете интеллект-карты.

Лидия Михайловна Марулина,
владелец стоматологии «Стомалим»

Хочу поблагодарить Алексея Алексеевича Жукова — руководителя проекта «Идеальная стоматология», наставника и партнера собственников и директоров многих стоматологических клиник по всей России.
Алексей Алексеевич является разработчиком данной уникальной программы, которая понятно и доступно систематизирует работу стоматологического бизнеса.
Рада нашему продуктивному сотрудничеству на протяжении многих лет. Горжусь результатами.

Малышева Ольга Сергеевна,
владелица и директор сети
семейных стоматологий «Радуга здоровья»

Добрый день! Меня зовут Мария Сорокина, я Финансовый директор стоматологической клиники. В июле я проходила курс Алексея Жукова «Зарплата врачей-стоматологов в 2024 году». Целью посещения данного курса было разобраться как уйти от привязки вознаграждения врачей % от выручки.
Для меня было важно получить не сколько теоретические знания, как практические, а именно, алгоритмы расчета вознаграждения для разной категории врачей. Благодаря этому я смогла просчитать различные варианты, и найти оптимальный для нашей Клиники. Очень понравилось, что в процессе обучения была создан чат группы, куда мы до сих пор направляем вопросы/уточнения, на которые Алексей Алексеевич подробно отвечает. Также в процессе обучения нами были запрошены дополнительные материалы,
такие как договора с терапевтами, чек-листы и т.д. — все это было нам предоставлено.
Для меня как практику, фактически внедряющему данные навыки хотелось бы порекомендовать:
1. сделать шаблон Положения о премировании и мотивации для врачей,
2. порекомендовать/сделать инструмент для ежедневного учета терапевтов,
3. алгоритм внедрения в 1С ЗУП предложенных вариантов учета заработной платы.
Однозначно рекомендую курс и Алексея Алексеевича как эксперта!

Мария Сорокина,
финансовый директор клиники


Выражаю искреннюю признательность Вам за проведенную диагностику бизнес процессов в клинике моего клиента OS СПб.
В процессе разговора были определены цели, выявлены уязвимые зоны совместной деятельности собственников бизнеса. Предложено наилучшее решение на данный момент. Алексей Алексеевич, внимательно выслушал, задал вопросы.
Все четко и по делу. Приятно рекомендовать такого профессионала.

Ростункова Ольга Дмитриевна,
директор по развитию стоматологии Magic Dental

Заказать звонок

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.