«Многие руководители рискуют, «уходя от налогов»,
в то же время забывают о законных способах снижения налоговой нагрузки»
Алексей Жуков

Консультация
по оптимизации налогов стоматологии

За 1 час разработаем схему оптимизации налогов,
которая поможет на законных основаниях сэкономить сотни тысяч,
а иногда и миллионы рублей!

00
Часов
00
Минут
00
Секунд

9 000 руб. 15 000 руб.

«Многие руководители рискуют, «уходя от налогов»,
в то же время забывают о законных способах снижения налоговой нагрузки»
Алексей Жуков

Консультация
по оптимизации налогов стоматологии

За 1 час разработаем схему оптимизации налогов,
которая поможет на законных основаниях сэкономить сотни тысяч,
а иногда и миллионы рублей!

00
Часов
00
Минут
00
Секунд

Только 24 часа
9 000 руб. 15 000 руб.

Гарантии!
100% возврат денег,

если не найду «дыры» в вашей налоговой политике

Закажите схему оптимизации налогов от Алексея Жукова

Закажите схему оптимизации налогов от Алексея Жукова

Наш менеджер свяжется с вами
и согласует удобное время для консультации

Наш менеджер свяжется с вами
и согласует удобное время
для консультации

Алексей Жуков - руководитель проекта
«Идеальная стоматология»

Алексей Жуков - руководитель проекта
«Идеальная стоматология»

Задать вопрос

Заказать звонок

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.