Хотите быстро увеличить выручку — оптимизируйте прайс!
Этапная оптимизация прайса — самый быстрый способ увеличить выручку стоматологии.
Оптимизация означает превращения прайса в продающий.
Продающий прайс содержит типовые комплекты, что не позволяет произвольно трактовать прайс и не включать в итоговый счёт все оказанные услуги.
Продающий прайс предусматривает наличие ценовых категорий, ориентированных на индивидуальные особенности отношения к цене разных групп пациентов.
Продающий прайс содержит продающее описание, позволяющее обосновать ценность более дорогой услуги, а не просто назвать цену.
Оптимизация прайса позволяет заработать больше на существующем потоке пациентов, за счёт того, что они будут чаще оставаться на лечение и не экономить на качестве.
Программа
«Азбука идеальной стоматологии»
Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций
Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»
Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:
- не нуждающийся в рекламе
- не зависящий от «звёздного» персонала
- управление которым можно передать наёмному управляющему
Время изучения 20 минут
Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 199 299 руб.
Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 500 5 000 руб.