Хотите быстро увеличить выручку — оптимизируйте прайс!

Этапная оптимизация прайса — самый быстрый способ увеличить выручку стоматологии.

Оптимизация означает превращения прайса в продающий.

Продающий прайс содержит типовые комплекты, что не позволяет произвольно трактовать прайс и не включать в итоговый счёт все оказанные услуги.

Продающий прайс предусматривает наличие ценовых категорий, ориентированных на индивидуальные особенности отношения к цене разных групп пациентов.

Продающий прайс содержит продающее описание, позволяющее обосновать ценность более дорогой услуги, а не просто назвать цену.

Оптимизация прайса позволяет заработать больше на существующем потоке пациентов, за счёт того, что они будут чаще оставаться на лечение и не экономить на качестве.

Программа
«Азбука идеальной стоматологии»

Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций

Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»

Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:

Время изучения 20 минут

Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 199 299 руб.

Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 500 5 000 руб.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии