Авторский курс Алексея Жукова

Оплата труда стоматологов в 2024 г.

Как отказаться
от «серых» зарплат
и не потерять прибыль?

За 4 дня узнаете, как разработать идеальную систему 
оплаты труда врачей, которая позволит:

За 4 дня узнаете, как разработать идеальную систему 
оплаты труда врачей, которая позволит:

Первое занятие 18 июля в 19-00 (мск)

Зарегистрируйтесь и получите:

полную программу курса

памятку «Как стоматологии работать с прибылью в условиях высокой конкуренции?»

памятку «Шесть моделей оплаты труда
врачей-стоматологов»

Авторский курс
Алексея Жукова

Оплата труда
стоматологов в 2024 г.

За 4 дня узнаете,
как разработать идеальную систему оплаты труда врачей, которая позволит:

Первое занятие 18 июля
в 19-00 (мск)

Зарегистрируйтесь и получите:

полную программу курса

памятку «Как стоматологии работать с прибылью в условиях высокой конкуренции?»

памятку «Шесть моделей оплаты труда
врачей-стоматологов»

Программа первого занятия

Программа первого занятия

  • Актуальность изменений зарплаты врачей-стоматологов в 2024 г.
  • Типичные ошибки при изменении зарплаты врачей-стоматологов
  • Функции системы оплаты труда
  • Кто нам нужен и чего хотим?
  • Структура заработной платы
  • Основные модели оплаты труда
  • Принципы и алгоритм разработки эффективной системы оплаты труда
  • Что такое «оплата труда врачей-стоматологов 3.0»?
  • Какие результаты можно получить, внедрив оплату труда 3.0?
  • Актуальность изменений зарплаты врачей-стоматологов в 2024 г.
  • Типичные ошибки при изменении зарплаты врачей-стоматологов
  • Функции системы оплаты труда
  • Кто нам нужен и чего хотим?
  • Структура заработной платы
  • Основные модели оплаты труда
  • Принципы и алгоритм разработки эффективной системы оплаты труда
  • Что такое «оплата труда врачей-стоматологов 3.0»?
  • Какие результаты можно получить, внедрив оплату труда 3.0?

Зарегистрируйтесь и получите:

Полную программу курса

Памятку «Как стоматологии
работать с прибылью в условиях
высокой конкуренции?»

Памятку «Шесть моделей оплаты
труда врачей-стоматологов»

Зарегистрируйтесь
и получите:

Полную программу курса

Памятку «Как стоматологии
работать с прибылью в условиях
высокой конкуренции?»

Памятку «Шесть моделей оплаты
труда врачей-стоматологов»

УЧАствовать и Получить запись ПЕРВОго ЗАНЯТИя КУРСА
Цена – 1 900 руб.

УЧАСТВОВАТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ КУРСА
Цена – 1 900 руб.

УЧАствовать и Получить запись вебинара
Цена – 1 900 руб.

УЧАСТВОВАТЬ
И ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ
ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ КУРСА
Цена – 1 900 руб.

Спикер – Алексей Жуков

Автор единственного курса по оплате труда в стоматологии,

аккредитованного МЗ РФ в системе НМО

1. Автор 10 видеокурсов, аккредитованных на портале Непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (НМФО):
«Идеальная система оплаты труда в стоматологии» (144 балла для зачета
на портале НМО)
«Пациенты для имплантолога» (144 балла НМО)
«Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента»
(72 балла НМО)
«Экстремальное управление стоматологией» (72 балла НМО)
«Система продаж стоматологии «Путь пациента» (72 балла НМО)
«Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечение кариеса»
(36 баллов НМО)
«Абонементы в стоматологии» (36 баллов НМО)
«Миллионы из зубного налета» (36 баллов НМО)
«Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечении пульпита»
(36 баллов НМО)
«Точечная оптимизация прайса стоматологии и системы оплаты труда»
(36 баллов НМО)
2. Автор продающего прайса стоматологии на основе УТП «Особые гарантии».
3. Разработчик программы лояльности стоматологии «Золотые наручники
для пациента».
4. Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля»
за счёт формирования базы кандидатов в пациенты.

Спикер – Алексей Жуков

Автор единственного курса по оплате труда в стоматологии, аккредитованного МЗ РФ в системе НМО

1. Автор 10 видеокурсов, аккредитованных на портале Непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (НМФО):
«Идеальная система оплаты труда в стоматологии» (144 балла для зачета на портале НМО)
«Пациенты для имплантолога» (144 балла НМО)
«Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента»
(72 балла НМО)
«Экстремальное управление стоматологией» (72 балла НМО)
«Система продаж стоматологии «Путь пациента» (72 балла НМО)
«Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечение кариеса» (36 баллов НМО)
«Абонементы в стоматологии» (36 баллов НМО)
«Миллионы из зубного налета» (36 баллов НМО)
«Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечении пульпита» (36 баллов НМО)
«Точечная оптимизация прайса стоматологии и системы оплаты труда» (36 баллов НМО)
2. Автор продающего прайса стоматологии на основе УТП «Особые гарантии».
3. Разработчик программы лояльности стоматологии «Золотые наручники
для пациента».
4. Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля» за счёт формирования базы кандидатов в пациенты.

Заполните анкету
и участвуйте в первом занятии курса
«Оплата труда
врачей-стоматологов
в 2024 году»

Заполните анкету и участвуйте в первом занятии курса
«Оплата труда врачей-стоматологов в 2024 году»

Заказать звонок

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.