Авторский курс Алексея Жукова

Цифровая программа лояльности стоматологий «Золотые наручники для пациента»

Как обеспечить полную загрузку клиники без затрат на рекламу и зависимости от «звёздных» врачей?

Как обеспечить полную загрузку клиники
без затрат на рекламу и зависимости от «звёздных» врачей?

Вводное занятие 7 июля в 12-00 (мск)

Бонус за регистрацию – мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»

Бессистемные скидки – убийцы прибыли Но не программа лояльности!

Многие стоматологи думают, что у них внедрена
программа лояльности, но на самом деле используют
«скидки-убийцы прибыли», например,
«акционные скидки» и «семейные скидки».
Да, «скидки-убийцы прибыли» нравятся пациентам,
но не обеспечивают стабильную загрузку
и прибыль клинике.

Такие скидки не обеспечивают самого главного –
не помогают превратить обычного человека
в идеального пациента, который вылечился сам,
регулярно приходит на плановые осмотры
и рекомендует клинику знакомым.

Каким стоматологиям
нужна программа лояльности?

Программа лояльности – важнейший инструмент
системы продаж стоматологии.

Особенно актуальна разработка программы лояльности, если:

Каким образом программа лояльности помогает увеличить загрузку?

Каким образом программа лояльности
помогает увеличить загрузку?

Используя программу лояльности, ваши врачи
и администраторы легко смогут убедить пациентов:

Программа занятия
«Как обеспечить полную загрузку клиники
без затрат на рекламу и зависимости от «звёздных» врачей?»

Бонус за регистрацию – мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»

Участвовать в вводном занятии
«Как обеспечить полную загрузку клиники
без затрат на рекламу и зависимости от «звёздных» врачей?»

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.