Формула загрузки имплантолога
Вам нужны пациенты на имплантацию – купите столько, сколько нужно.
Мы живём в условиях рыночной экономики, и в этом мире всё продаётся.
Вы можете купить хорошую стоматологическую установку, УЗИ-скалер, хорошие пломбировочные материалы и т.д.
Чтобы покупка была выгодной, нужно ориентироваться в ценах на рынке.
Как правило, у руководителей не возникает затруднений при покупке оборудования, цены можно легко найти в интернете.
Получить пациентов для имплантолога достаточно просто, нужно работать в соответствии с простой формулой – «входящий поток обращений пациентов прямо пропорционален исходящему из клиники потоку информации».
Потенциальные пациенты видят интересное, отличающееся от конкурентов предложение, и обращаются в вашу клинику.
Теоретически всё просто, но, как всегда, результат зависит от реализации, от того, насколько хорош исходящий поток и насколько правильно ваше подчинённые отрабатывают входящий поток обращений.
У многих руководителей возникает вопрос – с чего начать?
С организации исходящего потока информации? Или с обучения администраторов и врачей обрабатывать входящий поток обращений?
Клиника потеряет кучу денег, если направить входящий поток обращений на необученных специалистов.
С другой стороны, если администраторам и врачам дать просто знания, без практики, то они опять потеряют пациентов, когда дело дойдёт до обработки реальных обращений пациентов.
Что делать? С чего начать? Обсуждаем на марафоне «Пациенты для имплантолога».
Как лечить головы пациентам?
Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.
Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.
Программа
«Азбука идеальной стоматологии»
Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций
Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»
Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:
- не нуждающийся в рекламе
- не зависящий от «звёздного» персонала
- управление которым можно передать наёмному управляющему
Время изучения 20 минут
Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 199 299 руб.
Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Льготная цена – 500 5 000 руб.