Формула загрузки имплантолога

Вам нужны пациенты на имплантацию – купите столько, сколько нужно.

Мы живём в условиях рыночной экономики, и в этом мире всё продаётся.

Вы можете купить хорошую стоматологическую установку, УЗИ-скалер, хорошие пломбировочные материалы и т.д.

Чтобы покупка была выгодной, нужно ориентироваться в ценах на рынке.

Как правило, у руководителей не возникает затруднений при покупке оборудования, цены можно легко найти в интернете.

Получить пациентов для имплантолога достаточно просто, нужно работать в соответствии с простой формулой – «входящий поток обращений пациентов прямо пропорционален исходящему из клиники потоку информации».

Потенциальные пациенты видят интересное, отличающееся от конкурентов предложение, и обращаются в вашу клинику.

Теоретически всё просто, но, как всегда, результат зависит от реализации, от того, насколько хорош исходящий поток и насколько правильно ваше подчинённые отрабатывают входящий поток обращений.

У многих руководителей возникает вопрос – с чего начать?

С организации исходящего потока информации? Или с обучения администраторов и врачей обрабатывать входящий поток обращений?

Клиника потеряет кучу денег, если направить входящий поток обращений на необученных специалистов.

С другой стороны, если администраторам и врачам дать просто знания, без практики, то они опять потеряют пациентов, когда дело дойдёт до обработки реальных обращений пациентов.

Что делать? С чего начать? Обсуждаем на марафоне «Пациенты для имплантолога».

Как лечить головы пациентам?

Подписывайтесь на программу «Азбука идеальной стоматологии», изучайте технологию формирования у пациентов привычки посещать стоматологию два раза в год и рекомендовать клинику знакомым.

Оформите пробный доступ на 7 дней за 100 руб., для этого перейдите по ссылке.

Программа
«Азбука идеальной стоматологии»

Знания о том, как построить стабильно прибыльный бизнес
за счет регулярных визитов постоянных пациентов и рекомендаций

Мини-курс
«Семь шагов к идеальной стоматологии»

Изучите 7 уроков мини-курса и узнаете,
как построить стабильный прибыльный бизнес:

Время изучения 20 минут

Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 199 299 руб.

Консультация Алексея Жукова
Как обеспечить стабильную загрузку
стоматологии без затрат на рекламу
с помощью оригинальной системы продаж?

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

Льготная цена – 500 5 000 руб.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии