Интенсив Алексея Жукова

Простой первый шаг к легальной прибыльной клинике

Помогу увеличить доходы клиники без пропорционального увеличения расходов на зарплаты

цена 45 000 25 000 руб.

Результаты стоматологов от внедрения
технологии простого первого шага

Посмотрите на результаты клиник из разных городов

Дополнительная прибыль
Город
за 1 месяц
за 1 год

Воронеж

Армавир

Юрюзань

Северобайкальск

Чебоксары

Ростов-на-Дону

Адлер

Обнинск

Щёлково

Лобня

Астана (Казахстан)

Шушары

Череповец

Москва

89 100 руб.

45 000 руб.

78 375 руб.

87 500 руб

204 000 руб.

520 000 руб.

80 100 руб.

120 650 руб.

69 050 руб.

194 200 руб.

322 000 тенге (61 678 руб.)

100 650 руб.

131 100 руб.

562 200 руб.

1 069 200 руб.

540 000 руб.

940 500 руб.

1 050 000 руб.

2 448 000 руб.

6 240 000 руб.

961 200 руб.

1 447 800 руб.

828 600 руб.

2 330 400 руб.

3 864 000 тенге (740 136 руб.)

1 207 800 руб.

1 573 200 руб.

6 746 400 руб.

План интенсива
«Простой первый шаг к легальной прибыльной клинике»

1. Что и как нужно изменить в прайсе: минимальные изменения, которые можно сделать за 2 часа.
Три варианта корректировки прайса в зависимости от особенностей клиники

2. Что нужно изменить в системе оплаты труда?
• Что изменить в системе оплаты труда врачей?
• Как убедить врачей согласиться с предложенными изменениями?

3. Как добиться гарантированного результата?
Система контроля за изменениями.

Материалы:
• Примеры корректировки прайса с кодами в соответствии
с Приказом МЗ РФ №804н
• 2 сценария продающего собрания с врачами
• Образцы памяток для врача, администратора, бухгалтера
• Образец изменений в регламент работы с прайсом
• Образец приказа о введении изменений в прайс
• Таблица учёта результатов использования новых позиций прайса

цена 45 000 25 000 руб.

100% гарантия результата
за счёт тщательного отбора

Берем только те клиники, где сможем добиться результата.
После получения заявки мы проведем предварительный расчет увеличения дохода вашей клиники за счет внедрения технологии простого первого шага и дадим рекомендации по целесообразности оплаты интенсива.

Мы уверены в эффективности интенсива и готовы разделить с вами ответственность за результат:

Если в течение 1 месяца после оплаты интенсива вы не получите сумму,
равную затратам на его приобретение,
мы компенсируем разницу.

Оставить заявку
на предварительный расчет увеличения доходов клиники за счет внедрения технологии простого первого шага

После получения заявки:

  • проведем предварительный расчет увеличения дохода вашей клиники
    за счет внедрения технологии простого первого шага
  • дадим рекомендации по целесообразности приобретения интенсива

Спикер – Алексей Жуков

Алексей Жуков

Руководитель проекта
«Идеальная стоматология»,
30 лет в бизнесе

Руководитель проекта «Идеальная стоматология»,
30 лет в бизнесе


· Автор технологии легализации зарплат в стоматологии без потери прибыли
· Автор памятки «Восемь способов законного снижения налогов стоматологии»
· Пять выигранных у налоговой инспекции процессов

  1. Автор технологии легализации зарплат в стоматологии без потери прибыли
  2. Автор памятки «Восемь способов законного снижения налогов стоматологии»
  3. Пять выигранных у налоговой инспекции процессов
  4. Автор технологии увеличения доходов стоматологии за счёт продающего прайса  
на основе УТП «Особые гарантии».
  5. Автор технологии увеличения загрузки клиники без затрат на рекламу за счёт программы лояльности стоматологии «Золотые наручники для пациента».
  6. Автор технологии настройки системы продаж стоматологии по методу «снежного кома»
  7. Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля» за счёт формирования 
базы кандидатов в пациенты.
  8. Автор 10 видеокурсов, аккредитованных на портале Непрерывного медицинского 
и фармацевтического Образования Минздрава России (НМФО):
    • «Идеальная система оплаты труда в стоматологии» (144 балла для зачета на портале НМО)
    • «Пациенты для имплантолога» (144 балла НМО)
    • «Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента» (72 балла НМО)
    • «Экстремальное управление стоматологией» (72 балла НМО)
    • «Система продаж стоматологии «Путь пациента» (72 балла НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечение кариеса» (36 баллов НМО)
    • «Абонементы в стоматологии» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из зубного налета» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечении пульпита» (36 баллов НМО)
    • «Точечная оптимизация прайса стоматологии и системы оплаты труда» (36 баллов НМО)
  1. Автор технологии увеличения доходов стоматологии за счёт продающего прайса на основе
    УТП «Особые гарантии».
  2. Автор технологии увеличения загрузки клиники без затрат на рекламу за счёт программы лояльности стоматологии «Золотые наручники для пациента».
  3. Автор технологии настройки системы продаж стоматологии по методу «снежного кома»
  4. Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля» за счёт формирования 
базы кандидатов
    в пациенты.
  5. Автор 10 видеокурсов, аккредитованных на портале Непрерывного медицинского 
и фармацевтического Образования Минздрава России (НМФО):
    • «Идеальная система оплаты труда в стоматологии» (144 балла для зачета на портале НМО)
    • «Пациенты для имплантолога» (144 балла НМО)
    • «Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента» (72 балла НМО)
    • «Экстремальное управление стоматологией» (72 балла НМО)
    • «Система продаж стоматологии «Путь пациента» (72 балла НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечение кариеса» (36 баллов НМО)
    • «Абонементы в стоматологии» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из зубного налета» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечении пульпита» (36 баллов НМО)
    • «Точечная оптимизация прайса стоматологии и системы оплаты труда» (36 баллов НМО)

Интенсив
Простой первый шаг
к легальной прибыльной клинике

Заказать звонок

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.