Комплексная диагностика бизнеса стоматологии

Покажу «дыры в бизнесе»
и простые способы увеличения прибыли,
которые можно внедрить за 2-3 недели

Покажу «дыры в бизнесе»
и простые способы
увеличения прибыли,
которые можно внедрить
за 2-3 недели

ЦЕНА 9 000 15 000 руб.

* Услуга на условиях сделки без риска – верну деньги,
если владельца не устроит предложенный план увеличения прибыли

Помогаю руководителям увеличить прибыль клиники методами малобюджетного маркетинга
без затрат на рекламу

Как увеличиваем доходы?

Доходы увеличиваем
как за счёт среднего чека одного часа, так и увеличения загрузки. 
Доходы увеличиваем как за счёт
среднего чека одного часа, так и увеличения загрузки. 

Для увеличения среднего чека 

Создаём продающий прайс 3.0 и упаковываем
услуги по авторской технологии, что позволит
не только назвать цену, но и показать пациенту
ценность и выгоду более дорогого лечения

Для увеличения загрузки 

Используем малобюджетный маркетинг,
в основе которого лежит авторская программа
лояльности «Золотые наручники для пациента». 

Результат достигается

За счет улучшения работы с существующими обращениями
• уменьшить потери лидов
• убедить пациентов остаться на лечение после консультации, выполнять комплексные планы
лечения и не пропускать плановые визиты

За счет возвращения «потерянных»
и «спящих» пациентов

За счет привлечения первичных 
с помощью стимулирования рекомендаций

За счет чего уменьшаем расходы?

Законная
оптимизация
налоговой нагрузки

Внедрение
эффективной системы оплаты труда 

Снижение затрат
на рекламу 

Изменение
принципа закупок материалов

1. Законная оптимизация
налоговой нагрузки

2. Внедрение эффективной системы оплаты труда 

3. Снижение затрат на рекламу 

4. Изменение принципа
закупок материалов

Принцип «снежного кома» и «простой первый шаг»

При работе с клиникой используем принцип «снежного кома», подразумевающий, что за счёт собственных средств клиника финансирует только первый этап работы, а все последующие оплачиваются за счёт дополнительных доходов, полученных от реализации предыдущих этапов.

Для реализации этого принципа очень важно составить чёткий план и выбрать первый проект, который позволит получить дополнительный доход
с минимальными затратами времени и денег.

Диагностика бизнеса не потребует много времени 

Чтобы разработать рациональный план повышения прибыльности и выбрать первый проект необходима диагностика бизнеса.

Присылаете показатели и материалы

Диагностику проводим дистанционно на основе простых показателей и материалов, на подготовку которых у владельца уходит не более 1-2 часов.

Проводим комплексную диагностику бизнеса

На анализ материалов нам понадобится 2-3 дня.
За это время подготовим предварительный план повышения прибыли и постепенного перехода на официальные зарплаты без потери прибыли.

Проводим стратегическую сессию 

На онлайн-встрече с владельцем клиники:
• показываем «дыры», через которые «утекает прибыль», точки роста,
• вносим корректировки в план работ
• выбираем первый проект, который обеспечит ресурсами всю дальнейшую работу

У вас будет чёткое понимание, что нужно делать и в какой последовательности, чтобы зарабатывать больше денег за счёт увеличения загрузки и среднего чека одного часа работы с пациентом.

Сделка без риска — 100% гарантия на выполненную работу

Работа с клиникой строится на условиях «сделка без риска» — не устраивают результаты, возвращаем деньги.

ЦЕНА 9 000 15 000 руб.

Заказать комплексную диагностику бизнеса стоматологии

диагностику проводит – Алексей Жуков

автор системы «Идеальная стоматология»,

позволяющей выстроить прибыльный бизнес,

не нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звёздных» врачей

1. Автор 10 видеокурсов, аккредитованных на портале Непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (НМФО):
«Идеальная система оплаты труда в стоматологии» (144 балла для зачета
на портале НМО)
«Пациенты для имплантолога» (144 балла НМО)
«Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента» (72 балла НМО)
«Экстремальное управление стоматологией» (72 балла НМО)
«Система продаж стоматологии «Путь пациента» (72 балла НМО)
«Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечение кариеса»
(36 баллов НМО)
«Абонементы в стоматологии» (36 баллов НМО)
«Миллионы из зубного налета» (36 баллов НМО)
«Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечении пульпита»
(36 баллов НМО)
«Точечная оптимизация прайса стоматологии и системы оплаты труда»
(36 баллов НМО)
2. Автор продающего прайса стоматологии на основе УТП «Особые гарантии».
3. Разработчик программы лояльности стоматологии «Золотые наручники
для пациента».
4. Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля»
за счёт формирования базы кандидатов в пациенты.

Заказать звонок

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.