Аудит
системы продаж стоматологии

От Алексея Жукова
автора программы «Идеальная стоматология»

Верну деньги, если не найду способ,
как БЕЗ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ на 25% увеличить доход вашей стоматологии

Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг в стоматологии»

00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд

Четыре признака того, что в стоматологии
не настроена система продаж

Что сделаем в рамках аудита системы продаж?

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:
• прейскурант
• программа лояльности
• программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж
(скрипты, алгоритмы, инструкции)

4. Вспомогательные инструменты системы продаж
(листовки, памятки, буклеты)

5. Систему оплаты труда врачей и администраторов

6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе
продаж клиники.

Порядок проведения аудита системы продаж

После оплаты получите анкету и перечень необходимых
для проведения аудита документов

В течение трех рабочих дней
получите заключение, содержащее:

  • расчет резервов
  • слабые звенья в системе продаж (места потерь)
  • описание причин потерь доходов
  • определение приоритетных точек роста

Проведем консультацию, во время которой:

  • ответим на вопросы
  • уточним приоритетные точки роста
  • разработаем план увеличения доходов стоматологии

Что входит в аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:
• прейскурант
• программа лояльности
• программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж
(скрипты, алгоритмы, инструкции)

4. Вспомогательные инструменты системы продаж
(листовки, памятки, буклеты)

5. Систему оплаты труда врачей и администраторов

6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.

Консультация по проведенному аудиту и разработке эффективной системы продаж

План увеличения доходов стоматологии

Цена — 5000 9000 руб.

Льготная цена на аудит действительна в течение 5 дней

00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд

100 % гарантия

Верну деньги , если не найду способ без затрат

на рекламу увеличить доход вашей стоматологии не менее, чем на 25 %

Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»

Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге,
и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге

00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд

Алексей Жуков - руководитель проекта «Идеальная стоматология»

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.