Аудит
системы продаж стоматологии
От Алексея Жукова
автора программы «Идеальная стоматология»
Верну деньги, если не найду способ,
как БЕЗ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ на 25% увеличить доход вашей стоматологии
Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг в стоматологии»
Четыре признака того, что в стоматологии
не настроена система продаж
- Стоматология работает более 3-х лет, но загрузка рабочих мест составляет менее 75 %
- Стоматология работает более 3-х лет, но продолжает тратить на рекламу более 15 000 руб. в месяц
- Загрузка пациентами достаточная, но нет прибыли
- Клиника работает с прибылью, формирует резервы на обновление оборудования и выплачивает дивиденды, но результат зависит от пациентов, которые идут на одного-двух ведущих специалистов
Что сделаем в рамках аудита системы продаж?
Оценим:
1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.
2. Основные элементы системы продаж:
• прейскурант
• программа лояльности
• программа гарантий
3. Прикладные инструменты системы продаж
(скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж
(листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов
Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе
продаж клиники.
Порядок проведения аудита системы продаж
После оплаты получите анкету и перечень необходимых
для проведения аудита документов
В течение трех рабочих дней
получите заключение, содержащее:
- расчет резервов
- слабые звенья в системе продаж (места потерь)
- описание причин потерь доходов
- определение приоритетных точек роста
Проведем консультацию, во время которой:
- ответим на вопросы
- уточним приоритетные точки роста
- разработаем план увеличения доходов стоматологии
Что входит в аудит системы продаж
Оценим:
1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.
2. Основные элементы системы продаж:
• прейскурант
• программа лояльности
• программа гарантий
3. Прикладные инструменты системы продаж
(скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж
(листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов
Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.
Консультация по проведенному аудиту и разработке эффективной системы продаж
План увеличения доходов стоматологии
Цена — 5000 9000 руб.
Льготная цена на аудит действительна в течение 5 дней
100 % гарантия
Верну деньги , если не найду способ без затрат
на рекламу увеличить доход вашей стоматологии не менее, чем на 25 %
Книга Алексея Жукова
«Цифровой сарафанный маркетинг»
Книга об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге,
и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге
Алексей Жуков - руководитель проекта «Идеальная стоматология»
-
Автор системы построения стабильно прибыльного бизнеса
«Идеальная стоматология» - Разработчик проектов и технологий повышения эффективности стоматологического бизнеса
- Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля»
- Разработчик инструментов для повышения среднего чека клиники
-
Разработчик инструментов для повышения эффективности
первичной консультации