Хватит терять пациентов!

Акт осмотра полости рта

На 15% повысит эффективность первичной консультации

Акт осмотра полости рта

+

памятка для руководителя по внедрению

+

инструкция для врачей по применению

Цена – 900 руб. 3 000 руб.

Акт осмотра полости рта
эксклюзивная разработка от Алексея Жукова,
призванная повысить эффективность первичной консультации пациентов

Всем известны проблемы первичной консультации: пациенты не соглашаются на профгигиену и не остаются на лечение.

Почему так происходит?

Потому что, уходя от вас, пациент не имеет на руках никакого документа.

Он закрывает за собой дверь клиники и тут же забывает о своих проблемах.

Это письменное оформление первичной консультации стоматолога. Документ, который фиксирует, какие проблемы обнаружены у пациента, и содержит рекомендации по их устранению.

Бланк содержит:

  • паспортную часть,
  • зубную формулу,
  • суть проблемы,
  • указание срока, на который можно отложить решение проблемы,
  • описание негативных последствий (что будет, если проблему не решить во время),
  • заключение или диагноз,
  • дополнительный стимул для тех, кто начинает лечиться во время.


В бланке прописаны направления, по которым доктор оценивает состояние полости рта:

  • уровень гигиены,
  • состояние десен, зубов, протезов,
  • особенности прикуса и т.д.


Здесь же содержатся рекомендации и указана конкретная дата следующего визита пациента к стоматологу.

Выделенная графа «Условия осмотра» содержит два варианта: «при отсутствии зубных отложений» и «при наличии зубных отложений».

У врача появляется дополнительная возможность указать пациенту на наличие зубных отложений и убедить его избавиться от них.

Врач вынужден обращать внимание на весь комплекс проблем пациента, четко формулировать проблему и прогноз, а также планировать сроки начала лечения и последующих действий пациента.

У пациента появляется информация, заставляющая его действовать не на эмоциях (главное уйти из этого страшного стоматологического кабинета, а потом уж как-нибудь…), а подключать логику.

Пациент понимает свою проблему, осознает, что ее надо решать (страх потери), приходит понимание того, что лучше решить ее во время (возможность приобретения).

Пациент уже будет знать дату своего визита в клинику, что сподвигнет его начать лечение и выполнить комплексный план.

Значительно большее количество пациентов понимают суть проблемы и остаются на лечение, а также выполняют гигиену на первичном приеме.

Статус клиники значительно повышается в глазах пациента, если он получает на руки грамотно оформленный документ.

Акт осмотра полости рта

Дополнительные материалы:

  • памятка для руководителя по внедрению
  • инструкция для врачей по применению

Цена – 900 руб. 3 000 руб.

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны сайта «Идеальная стоматология с Алексеем Жуковым» не требуется.

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.