logo
камера


8-800-2000-534
Позвоните нам

О прейскуранте на сайте стоматологической клиники

Полезный совет: уделите особое внимание странице сайта, где размещён прейскурант стоматологической клиники.

Не забывайте о клиенте

Страница, содержащая прейскурант, — одна из наиболее посещаемых страниц сайтов стоматологических клиник. Зайдите на эту страницу сайта вашей клиники и посмотрите на неё глазами клиента. Нашли ли вы ответы на те вопросы, которые интересуют вашего потенциального клиента:

  • на кого ориентирована ваша клиника (дети, взрослые, пенсионеры и т.д.);
  • какой спектр услуг оказывает ваша стоматология;
  • к какой ценовой категории относится клиника;
  • на чём можно сэкономить, обращаясь в клинику;
  • какие особенности лечения в вашей клинике.

И самое главное, почему посетитель сайта должен стать вашим клиентом и почему именно сейчас?

Если вы сами не нашли ответы на эти вопросы, то не ждите, что посетитель сайта станет пациентом клиники.

Не забывайте о поисковых роботах

Страницы с прейскурантом просматривают не только потенциальные клиенты, сайт просматривают и поисковые роботы, определяя место вашего сайта в поисковой выдаче.

Основной принцип ранжирования очень прост: чем более релевантен сайт запросу, тем выше будет его место в поисковой выдаче. Если бы вы ранжировали сайты, то какому из двух сайтов поставили более высокую оценку по поисковому запросу «лечение кариеса»?

На первом сайте раздел прейскуранта называется «терапия», а на втором — «лечение кариеса» .

Посмотрите на названия вашего прейскуранта, названия разделов и позиций. Посмотрите на семантическое ядро по теме «стоматологи» и постарайтесь максимально приблизить названия в прейскуранте к ключевым запросам.

Алексей Жуков
7 мая 2014 г.

Tags: ,

tzar-diagn  tzar-instr



tzar-vopr  tzar-usl