30 января 2024 г. 12.00 (мск)
Вебинар для владельцев и руководителей клиник

30 января 2024 г. 12.00 (мск)
Вебинар для владельцев и руководителей клиник

Как научить врачей продавать?

Как научить врачей продавать?

Бесплатный доступ к вебинару
для участников программы «Азбука стоматологического бизнеса»

Бесплатный доступ
к вебинару
для участников программы «Азбука стоматологического бизнеса»

Что входит в «Азбуку стоматологического бизнеса»:

Что входит в «Азбуку стоматологического бизнеса»:

1. Онлайн-участие и записи занятий по актуальным темам

  • • упаковка и продвижение клиники
  • • продажи в стоматологии
  • • оплата труда
  • • найм и обучение персонала
  • • управление финансами
  • • налоговое планирование

2. Доступ к телеграм-чату

  • • ответы на вопросы руководителей клиник
  • • общение с коллегами-стоматологами

3. Льготы на услуги по настройке бизнеса

  • • скидки до 30%
  • • частичная оплата услуг накопленными бонусами
  • • бесплатная 15-минутная консультация по повышению эффективности бизнеса

Онлайн-участие в вебинаре
«Как научить врачей продавать?»
Цена – 1 900 ₽

Онлайн-участие в вебинаре
«Как научить врачей продавать?»
Цена – 1 900 ₽

Участие + запись + интеллект-карта вебинара
«Как научить врачей продавать?»
Цена – 3 900 ₽

Участие + запись + интеллект-карта вебинара
«Как научить врачей продавать?»
Цена – 3 900 ₽

Алексей Жуков

Руководитель проекта
«Идеальная стоматология»,
30 лет в бизнесе

Руководитель проекта «Идеальная стоматология»,
30 лет в бизнесе

· Автор технологии легализации зарплат в стоматологии
без потери прибыли
· Автор памятки «Восемь способов законного снижения
налогов стоматологии»
· Пять выигранных у налоговой инспекции процессов

  1. Автор технологии легализации зарплат в стоматологии без потери прибыли
  2. Автор памятки «Восемь способов законного снижения налогов стоматологии»
  3. Пять выигранных у налоговой инспекции процессов
  4. Автор технологии увеличения доходов стоматологии за счёт продающего прайса  
на основе УТП «Особые гарантии».
  5. Автор технологии увеличения загрузки клиники без затрат на рекламу за счёт программы лояльности стоматологии «Золотые наручники для пациента».
  6. Автор технологии настройки системы продаж стоматологии по методу «снежного кома»
  7. Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля» за счёт формирования 
базы кандидатов в пациенты.
  8. Автор 10 видеокурсов, аккредитованных на портале Непрерывного медицинского 
и фармацевтического Образования Минздрава России (НМФО):
    • «Идеальная система оплаты труда в стоматологии» (144 балла для зачета на портале НМО)
    • «Пациенты для имплантолога» (144 балла НМО)
    • «Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента» (72 балла НМО)
    • «Экстремальное управление стоматологией» (72 балла НМО)
    • «Система продаж стоматологии «Путь пациента» (72 балла НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечение кариеса» (36 баллов НМО)
    • «Абонементы в стоматологии» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из зубного налета» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечении пульпита» (36 баллов НМО)
    • «Точечная оптимизация прайса стоматологии и системы оплаты труда» (36 баллов НМО)
  1. Автор технологии увеличения доходов стоматологии за счёт продающего прайса на основе УТП «Особые гарантии».
  2. Автор технологии увеличения загрузки клиники без затрат на рекламу за счёт программы лояльности стоматологии «Золотые наручники для пациента».
  3. Автор технологии настройки системы продаж стоматологии по методу «снежного кома»
  4. Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля» за счёт формирования 
базы кандидатов в пациенты.
  5. Автор 10 видеокурсов, аккредитованных на портале Непрерывного медицинского
    и фармацевтического Образования Минздрава России (НМФО):
    • «Идеальная система оплаты труда в стоматологии» (144 балла для зачета на портале НМО)
    • «Пациенты для имплантолога» (144 балла НМО)
    • «Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента» (72 балла НМО)
    • «Экстремальное управление стоматологией» (72 балла НМО)
    • «Система продаж стоматологии «Путь пациента» (72 балла НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечение кариеса» (36 баллов НМО)
    • «Абонементы в стоматологии» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из зубного налета» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечении пульпита» (36 баллов НМО)
    • «Точечная оптимизация прайса стоматологии и системы оплаты труда» (36 баллов НМО)

Алексей Жуков

Руководитель проекта
«Идеальная стоматология»,
30 лет в бизнесе

Руководитель проекта «Идеальная стоматология»,
30 лет в бизнесе


· Автор технологии легализации зарплат в стоматологии без потери прибыли
· Автор памятки «Восемь способов законного снижения налогов стоматологии»
· Пять выигранных у налоговой инспекции процессов

  1. Автор технологии легализации зарплат в стоматологии без потери прибыли
  2. Автор памятки «Восемь способов законного снижения налогов стоматологии»
  3. Пять выигранных у налоговой инспекции процессов
  4. Автор технологии увеличения доходов стоматологии за счёт продающего прайса  
на основе УТП «Особые гарантии».
  5. Автор технологии увеличения загрузки клиники без затрат на рекламу за счёт программы лояльности стоматологии «Золотые наручники для пациента».
  6. Автор технологии настройки системы продаж стоматологии по методу «снежного кома»
  7. Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля» за счёт формирования 
базы кандидатов в пациенты.
  8. Автор 10 видеокурсов, аккредитованных на портале Непрерывного медицинского 
и фармацевтического Образования Минздрава России (НМФО):
    • «Идеальная система оплаты труда в стоматологии» (144 балла для зачета на портале НМО)
    • «Пациенты для имплантолога» (144 балла НМО)
    • «Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента» (72 балла НМО)
    • «Экстремальное управление стоматологией» (72 балла НМО)
    • «Система продаж стоматологии «Путь пациента» (72 балла НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечение кариеса» (36 баллов НМО)
    • «Абонементы в стоматологии» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из зубного налета» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечении пульпита» (36 баллов НМО)
    • «Точечная оптимизация прайса стоматологии и системы оплаты труда» (36 баллов НМО)
  1. Автор технологии увеличения доходов стоматологии за счёт продающего прайса  
на основе УТП «Особые гарантии».
  2. Автор технологии увеличения загрузки клиники без затрат на рекламу за счёт программы лояльности стоматологии «Золотые наручники для пациента».
  3. Автор технологии настройки системы продаж стоматологии по методу «снежного кома»
  4. Разработчик технологии загрузки новой стоматологии «с нуля» за счёт формирования 
базы кандидатов в пациенты.
  5. Автор 10 видеокурсов, аккредитованных на портале Непрерывного медицинского 
и фармацевтического Образования Минздрава России (НМФО):
    • «Идеальная система оплаты труда в стоматологии» (144 балла для зачета на портале НМО)
    • «Пациенты для имплантолога» (144 балла НМО)
    • «Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента» (72 балла НМО)
    • «Экстремальное управление стоматологией» (72 балла НМО)
    • «Система продаж стоматологии «Путь пациента» (72 балла НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечение кариеса» (36 баллов НМО)
    • «Абонементы в стоматологии» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из зубного налета» (36 баллов НМО)
    • «Миллионы из прейскуранта стоматологии на лечении пульпита» (36 баллов НМО)
    • «Точечная оптимизация прайса стоматологии и системы оплаты труда» (36 баллов НМО)

Заказать звонок

Проект типовой программы лояльности  

1. Базовая информация и принципы разработки эффективной программы лояльности

  • описание бизнес-модели, позволяющей даже небольшим стоматологиям построить стабильно прибыльный бизнес, не
    нуждающийся в рекламе и не зависящий от «звездного» персонала
  • УТП (уникальное торговое предложение), позволяющее клинике выгодно отличаться от конкурентов
  • перечень выгодных для клиники действий пациентов, которые обеспечат стоматологии стабильную загрузку и прибыль
  • перечень инструментов, которые можно использовать для стимулирования пациентов совершать выгодные для клиники
    действия
  • перечень ограничений, необходимых для того, чтобы пациент не откладывал действия «на потом»


2. Обоснование экономической целесообразности программы лояльности.

3. Описание принципов программы лояльности (перечень действий, стимулов и ограничений программы лояльности с подробным описанием каждого из стимулируемых действий пациента).

4. Правила участия пациентов в бонусной программе лояльности стоматологии.

5. Список точек информирования пациентов о программе лояльности.

6. Список скриптов (речевых модулей) для администратора, врача и директора по качеству с описанием основных смыслов.

7. Перечень листовок, буклетов и тейбл-тентов по программе лояльности клиники.

Краткий аудит системы продаж

Оценим:

1. Аргументы для стимулирования пациентов совершать действия, приносящие клинике прибыль.

2. Основные элементы системы продаж:

  • прейскурант
  • программа лояльности
  • программа гарантий

3. Прикладные инструменты системы продаж (скрипты, алгоритмы, инструкции)
4. Вспомогательные инструменты системы продаж (листовки, памятки, буклеты)
5. Систему оплаты труда врачей и администраторов
6. Производственные мощности и рассчитаем резервы роста доходов

Дадим рекомендации по устранению ошибок в системе продаж клиники.