logo
камера


8-800-2000-534
Позвоните нам

Прейскурант — способ сформировать доверие к вашей клинике

Одна из основных «клиентских» задач прейскуранта — это помощь в выборе клиники. Потенциальный клиент, выбирая стоматологию, ищет ответы на ряд вопросов и чем более чёткую и понятную информацию он от Вас получит, тем большее доверие и лояльность Вы приобретете. Что интересует клиента при выборе стоматологической клиники?

«Могут ли здесь решить мою проблему?»

Прейскурант, благодаря четкой, клиентоориентированной структуре, должен «ответить» клиенту на любой вопрос, касающийся перечня услуг:

  • «У меня проблема — отсутствие зубов. А здесь протезированием
    и имплантацией занимаются?»
  • «У меня болит зуб. Здесь оказывают экстренную помощь?»
  • «Надо вылечить зуб у ребенка. Есть ли тут детская стоматология?»

Уровень цен

Клиенту в ходе просмотра прейскуранта сразу должно стать понятно, что это: элитная стоматология с крайне высокими ценами или клиника для средней ценовой группы, или стоматология эконом-класса?

Алексей Жуков
6 мая 2014 г.

Tags:

tzar-diagn  tzar-instr



tzar-vopr  tzar-usl