logo
камера


8-800-2000-534
Позвоните нам

Прейскурант — лицо стоматологической клиники

Формирование прейскуранта по принципу «Как у всех» одна из типичных ошибок, допускаемых руководством клиники.

В современном маркетинге есть такое понятие «точка контакта». Его ввел в обиход профессионалов известный российский маркетолог Игорь Манн. У каждого бизнеса много таких точек — мест, ситуаций, информационных материалов, форматов общения, с помощью которых компания контактирует с потенциальными и реальными клиентами. И это далеко не только визитки, газетные объявления и вывеска на входе. Например, для стоматологической клиники одной из самых важных точек контакта с клиентами является прейскурант.

Важно знать основные правила составления прейскуранта.

1-е правило составления прейскуранта стоматологической клиники гласит: «Помни о клиенте». Многие стоматологи забывают об этом и разрабатывают прейскурант для внутреннего использования. Стоит ли удивляться, что в этом случае такие прейскуранты не выполняют функции по привлечению первичных клиентов и ориентации их на более дорогие услуги.

Алексей Жуков
5 мая 2014 г.

Tags:

tzar-diagn  tzar-instr



tzar-vopr  tzar-usl