logo
камера


8-800-2000-534
Позвоните нам

Затраты в стоматологии: подводные камни

Стоматологический бизнес — одна из прибыльных ниш, которая будет существовать «вечно». Стоматологические клиники открывают не только врачи-стоматологи, но и люди, не имеющие медицинского образования, справедливо рассчитывая получить быструю окупаемость
вложенных средств.

Есть определённый парадокс: клиники, возглавляемые опытным бизнесменом, зачастую достигают лучших результатов, чем те, которыми руководят врачи. Вы спросите, почему? Всё очень просто! Есть общие принципы эффективного ведения бизнеса, которые работают независимо от отрасли. Эти принципы нужно знать и использовать.

Откуда берется прибыль в стоматологической клинике? За счет чего она действительно растет, а где «прячутся» убытки?

Какие ваши действия как руководителя приводят к результату, а какие — нет?

Цена любой стоматологической услуги состоит из суммы общих затрат и прибыли клиники. Общие затраты, в свою очередь, складываются из постоянных и переменных. Далеко не всегда очевидно, к какому типу будет рациональнее отнести ту или иную позицию. Разберемся с тем, какие расходы относятся к постоянным, а какие — к переменным.

Название постоянных затрат говорит само за себя: размер этих расходов клиники не зависит от объема оказанных услуг или количества клиентов. Они неизменны, будь у вас в этом месяце один пациент или тысяча. Переменные затраты, напротив, меняются пропорционально объему оказанных услуг.

Tags:

tzar-diagn  tzar-instr



tzar-vopr  tzar-usl